November 1, 2019

Инструкция по применению итальянских распродаж. Сайт Veepee

Лучше всего мне даются посты в стиле “блаблабла”, но этот канал я создавала не только с целью рассказать свою историю, хотя ее хватит на кучу постов.

Прежде всего я хочу поделиться своим опытом, рассказать, как заказывать вещи из разных стран с большой выгодой. Хочу, чтобы помимо алиэкпресс и асос в вашем арсенале появились новые крутые сайты.

И сегодня я расскажу подробнее про итальянский сайт Veepee

Я про него вкратце уже рассказывала, а сейчас покажу, как там делать заказы. Чтобы там заказывать, вам сначала надо найти посредника по Италии, чтобы был адрес, на который вы будете отправлять свои заказы. И кто потом их будет отправлять вам. Если вам интересно, я поделюсь контактами своего посредника, с кем работала несколько лет. Дайте знать лайком в конце поста.

Регистрируемся по ссылке вам за это упадёт 10 евро на первый заказ, неплохой бонус, как мне кажется.

Далее выбираем акцию, которая вам нравится. Допустим, Calvin Klein.

Открываем товары, какие нравятся, добавляем в корзину. Список для примера, чтобы показать, как что делается.

Потом переходим в корзину. Это можно сделать, когда вы добавили последний товар, или же со страницы самой акции, нажав в правом верхнем углу “Carello”.

В корзине нам надо ввести адрес, имя и телефон для доставки, и потом внизу данные вашей карты.

Всё! После этого просто ждём, когда заветная посылка окажется по адресу. Отслеживать ее можно будет из списка заказов.

В корзине внизу указаны примерные сроки отправки, в нашем случае это с 7 по 12 ноября 2019 г. Достаточно оперативно, кстати.

И доставка по Италии вышла недорогая, всего 3,95 евро.

Выгодных вам покупок!