October 16, 2019

Я обожаю детскую одежду из США!

С самого рождения сына и по сей день (ему 5,5 лет) почти все шмотки я заказываю из США. Мне очень нравится качество, что нет сюрпризов с размерами (в Китае иной раз я промахивалась, сетка не всегда соответствовала заявленной), отличный выбор, стильное всё, дизайны классные. 

И цены! Конечно, если брать только новые коллекции, то цены так себе. Но! Никто не отменял распродаж. Лично мне не особо принципиально, из новой коллекции детская футболка или из предыдущей. На качестве это вообще никак не отражается.

В основном все было с горячо любимого https://www.carters.com/ Если вы еще не зарегистрированы там, то по этой ссылке вы получите 15 долларов скидку на свой первый заказ.

Сегодня их и рассмотрим. Начну с доставки. Доставка в Россию есть, но ее выгодно брать, если у вас более или менее большой заказ, долларов на 100-200 хотя бы. Сравним стоимость доставки при разных суммах заказа: 100 долларов - доставка 32,56, 150 - 38,56, 200 - 44,27. Чем больше, тем дешевле. При заказе на 200 долларов стоимость доставки составит всего 22% вместо 32,5% при 100. 

При таком раскладе пользоваться услугами посредника смысла нет, т.к. доставка 4 кг, например, будет варьироваться в районе 70-80 долларов. На самом деле и при маленьких заказах смысла нет особо, т.к. доставка минимальная в районе 30 долларов, а через посредника 18-20. 

С этим разобрались, теперь - что по ценам на товары.  Покажу на примере бодиков. Они у них огонь! Не линяют, не вытягиваются, даже кипячение прошли стойко. Выгодно брать упаковками по 3-5-7 штук, в таких комплектах один бодик выходит около 3,5 долларов + доставка 25% условно, переводим в рубли - 275 р. за 1 шт. Цена более чем хорошая!

Комплекты из 2 вещей выходят порядка 800 р. - это за бодик и штанишки. 

В общем, я горячо рекомендую Carter’s. Когда соберусь снова рожать, опять все там заказывать буду) а в вещах сына потом еще и крестник гонял.