эскорт
November 24, 2020

Эскорт ньюс

​Последние новости от элитного эскорта Наверное, вы думаете, что я забросила канал. Но нет — я активно тружусь, и готовлю для вас много интересного. Из-за того, что я и продавец, и писатель, и шлюх@, мне приходится долго все создавать.

И сегодня я вам презентую мой магазин брендовой одежды. Эти вещи прилетят к вам в ручки прямиком из Милана с любовью. Сама покупала у них много лет и они любезно предложили сотрудничать.

Теперь я не только услада для ваших глаз и ушей, но ещё и по возможности помощник с брендовым гардеробом. И, конечно же, часть средств от продажи пойдёт на благотворительность. Сейчас в мире царит хаос.

Многие потеряли работу и плачут о неосуществлённых путешествиях. Но мы совсем забыли о детках из детдомов! Я помогаю, как могу.

Мне кажется, отличная идея: часть средств переводить на видеоанкеты, как думаете?