секс
September 21, 2020

Мой опыт секс БДСМ

​Искусство доставлять (и получать!) удовольствие через боль - отдельное и очень популярное в нашей сфере направление. И хотя каждый знает аббревиатуру, далеко не каждый в курсе, что на самом деле означает бандаж-доминация-садизм-мазохизм, разве что «50 оттенков серого» вспомнят, ну или Маркиза де Сада.

Для начала надо сказать, что есть БДСМ, а есть насилие. Если первое это особенный путь наслаждения, целая культура нестандартных сексуальных отношений, то второе – просто желание самоутвердиться, отвратительно по ощущениям и можно назвать извращением в самом плохом смысле слова.

Все эти тупые пощечины, плевки в лицо, приказы лизать пальцы, оскорбления и т.д. в исполнении некоторых оставляют после себя гадкое чувство, а то и наносят психологическую травму. Подобное любят практиковать на начинающих девочках, чтобы видеть их страх. Со мной тоже это делали и платили относительно неплохо, но мне это всегда не нравилось и, слава богу, сейчас я могу и умею говорить клиентом «нет».

Я обожаю БДСМ


Вообще, БДСМ не мой профиль, хотя у меня и возможны экстремальные услуги, не все, но многие. Обычно под ними подразумеваются: госпожа, легкая доминация или подчинение, рабыня, бандаж, порка, клизма, фетиш, трамплинг, игры, анальный фистинг, золотой дождь, страпон.

Разумеется, все перечисленное возможно в ту и в другую сторону, и, безусловно, это не все – список огромный, человеческая фантазия чего только не выдает. Скажем, можно пригласить куколда, использовать клетку, прищепки, воск, но это скорее требует отдельной специализации.

А так, перечисленное практикует большинство фей. Мужчины спокойно могут найти у многих девочек подобный лайт-вариант БДСМ и попробовать его без перегибов и жести. Мы не против, когда нас шлепают по попе, владеем страпоном, боллбастинг готовы даже отдельным личностям бесплатно сделать

Я сама очень хорошо умею орудовать резиновым членом и плеткой отхлестаю будь здоров, однако надо быть честными – для нас это просто необычные формы секса, мы это делаем с азартом, но это любительский уровень. А вот то, что творит настоящая госпожа…

Встретить истинных ценителей BDSM большая редкость

Встретить таких большая удача – истинных специалистов в этом деле очень мало. Я знаю многих девочек из сферы и поверьте, настоящих мастеров БДСМ по пальцам можно пересчитать. Да и если подумать, то вообще за пять лет работы у меня получилось поучаствовать всего в одной полноценной садо-мазо сессии.

Это произошло в первый год работы и помимо особенных воспоминаний дало понимание того, от чего вообще людей так торкает, что их привлекает, как вообще проходит качественная встреча в таком формате.

Он предложил встречу с ним и с госпожой сразу, во время звонка с просьбой о первой встрече. Слегка манерный, медленный голос имел какую-то нежную интонацию, вызывал доверие.

К тому же он легко согласился на обозначенную сумму в 25к за два часа полноценной сессии по жести. И хотя мне было страшно, я дала свое согласие и на следующий день направилась к дому, где это должно было случиться.

О том, что происходило там, как встретила удовольствие в боли, бутылку шампанского, Raffaello и крапиву я расскажу ниже.

Мой опыт секс БДСМ

​​​​Возле подъезда меня встретил 45-летний мужчина с холодным взглядом. Высокий, среднего телосложения, с приятным голосом, нервным подергиванием уголков губ, большими очками – из описания он может показаться маньяком, учитывая формат встречи, но ничего подобного, уж поверьте, у нас чутье на опасность хорошее.

И если примерно так мы представляем любителя садо-мазо, то вот госпожа совсем не производила впечатления властной доминантки: обычная тетя невысокого роста радушно встретила нас в пеньюаре и мило попросила называть ее Ирен.

Квартира тоже была обыкновенной, казалось странным, что именно тут все будет происходить, но после мы прошли в специально оборудованное для подобных встреч помещение. Гинекологическое кресло, крючки, бандажи, плетки, кляпы, страпоны – мои глаза зажглись, меня охватила странная смесь восторга и страха, мысли стали разбегаться.

Мне дали установку, что я должна выполнять все их приказы и быть послушной девочкой, тогда встреча пройдет замечательно. Меня это нисколько не успокоило, но назад дороги не было.

Романтическое начало встречи

С начала он открыл шампанское и достал Raffaello. В этом был свой шик, аристократическая причуда, удивительно уместная в этой комнате пыток. То, что мне предстояло сразу стало казаться чем-то изысканным и утонченным. Именно такие мысли возникали при взгляде на то, как красиво и изящно налил нам бокалы. Этот аперитив настроил меня на нужный лад.

Затем был шлепок. Сначала легкий, для разогрева, а потом сила удара начала возрастать, попа становилась красной, звук громче. Он заставлял считать и если получалось слишком мягко, то мы пропускали этот раз.

Его очки поблескивали, член был твердым, рука уверенной – было видно, что он опытный профессионал. После десяти шлепков он начал меня гладить, хвалить. Мои стоны его возбудили, в глазах появилась одержимость, которая не столько пугала, сколько вызывала интерес.

В его руках оказались игрушки. Он без спешки поводил по моим ягодицам вибратором, сказал, что мою попу ждет еще много всего. Это «много всего» означало воск. После вибратора одна капля, две, три – он мастерски орудовал свечой и рассчитывал время для нового ожога.

Иногда он заставлял брать в рот член, но практически сразу вытаскивал – принципиально не хотел кончать, берег для жены.

Наши реальные фото

Разгар BDSM пати


Связанная и возбужденная, я периодически посматривала на Ирен. Госпожа меня подбадривала, видела, что я жду от нее поддержки. Мой истязатель тоже понимал, что кроме кнута необходим и пряник – он клал мне в рот Raffaello каждый раз, когда я идеально выполняла его приказы.

В конце концов он достиг удовлетворения, сессия закончилась, мы разошлись по домам. Мне было больно, остались следы от воска, попа горела, но при этом меня переполняли эмоции. Я ожидала и плетку, и удары, и игрушки, но в той комнате это все обрело особый смысл. В этом не было грубости, даже наоборот – была любовь, нежность. БДСМ открылся для меня именно как другая форма секса, которую я была обязана вновь попробовать. Поэтому я скоро встретилась с ним вновь, тет-а-тет.

Он снова открыл шампанское, дал Raffaello, а после достал свежую крапиву, которая осторожно перекочевала ко мне в трусы. Я была в шоке от ожога растения, от того, что мне это в кайф. В другой раз он использовал горчичные пластыри, принес резинки и прищепки, которые крепил мне на грудь и половые губы.

P.S


Мы многое еще попробовали наедине и лишь раз выбрались к госпоже, но уже не к Ирен, а Кире – беспощадной госпоже класса Luxe. Но потом все закончилось.
Не потому что он перешел границы, а мне надоело терпеть боль. Кстати советуют прочитать полезный обзор сайта бдсмпипл в обсуждении популярного форума.

Причина банальна – у него начались проблемы с деньгами. И пока мы с ним не выделись, я поняла, что это все-таки не мое. Я создана ублажать мужчину, а не унижать, готова подчиняться, но в меру и только с опытным партнером.

Я поняла БДСМ, насладилась им, но также осознала, что Мустанг не требуются шпоры или стэк, чтобы нестись на встречу удовольствию.