советы
August 1, 2020

Секрет как выглядеть моложе

В чем твой секрет? Почему ты в свои 46 лет выглядишь на 40? — Мне 32. Мальчики, не читать! Девочки, я еле родила этот пост: вы забросали меня вопросами. Нет никаких супер секретов.

Я слушаю свой организм. Как вы помните, я из глухой деревни. Конечно, коров я не доила, но моим любимым развлечением в детстве было прыгать с крыш гаражей. Я провела все детство в глуши, поэтому свежий воздух и натуральная еда пошли мне на пользу. Я обожаю борщ с чесноком и хлебом, селедку с луком и парой стопарей водочки, и вяленую рыбку с пивасиком. Но вынуждена есть морепродукты, макароны твёрдых сортов пшеницы фрукты и овощи.

Стараюсь пить много воды. Вливаю миллионы литров сыворотки для лица с гиалуроном и, конечно же, походы к косметологу. Мне кажется, мой косметолог себе частный дом купила на мои деньги.(сыворотка Estee Lauder) 3–4 раза в неделю делаю скраб для тела и обливаюсь кокосовым маслом. Скраб: соль, кофе, мёд и масло (можно любое).

Маски для волос каждый день (любые средства, которые нахожу в стране нахождения на данный момент). Сейчас маска для волос — Moroccan Oil, наношу её, не жадничаю: обливаю маленькое полотенце кипяченой водой, покрываю им голову, сверху второе большое полотенце. И лежу в ванной час при свечах и с мантрами и маской на лице.

Тренировки делаю с Катей Усмановой. С ней меня познакомил бывший «неслучившийся муж» 9 лет назад (история про него выше). И мозги Кати, и фигура мне заходят, поэтому я уже 100 лет с ней. Стараюсь спать по 8 часов минимум. Стараюсь верить в себя и Бога.

Также у меня бывают и растяжки, и прыщи, и целлюлит. Но моя кожа выглядит идеальной из-за еды, сна, косметолога, любви к себе, книг, регулярных анализов в клиниках.

Прощение.

Надо всех простить. Отпустить боль. Чем больше вас тяготит что-то, тем больше от вас шарахаются нормальные мужики, и все больше на вас охотятся психопаты (психопат — это абьюзер). Найти работу и дело по душе. Не рассчитывать на мужчин. Они вам ничего не должны.

Ну и плюс, если деньги есть, можно уйти в любое время. Красота — это ЗДОРОВЬЕ и ГАРМОНИЯ. Посмотрите на бездомных облезлых кошек. Не очень картина. А если взять их домой и вычесать блох? Выгнать глистов, размером с мою голову? Сделать прививки? Искупать, в конце-то концов? Шикарный вид! Ну вот с людьми так же.

P.S. Не пользуйтесь советами людей, которые живут не так, как мечтаете жить вы.