работа
July 17, 2020

Работа для девушек в Иордании

Будучи в Бахрейне мне дали контакты Маши по Амману...услышав всю мою историю и зная, что работодатели аннулировали мой обратный билет и занесли в чс она все же купила мне билет до Аммана. Она очень переживала, что я в третий раз не пройду таможню, и всячески меня отговаривала от поездки, уверяя что меня не пропустят ещё раз.

Маша до моего прилёта в Амман была милой девушкой, после она решила что я не собственность и на меня можно орать. Но начнём по порядку. Рейс был ночной и в отель я приехала только под утро, остановилась у своей знакомой ...в 9 утра Маша начала писать что бы я срочно просыпалась и делала ей селфи и видео...хотя об этом она даже не упоминала изначально.

Мой отзыв о работе в Иордании для девушек

То что я не спала он слушать не хотела...в 12 к моей знакомой приходит мужчина, и Маша зная что я не собрана берет сразу за ним мне следующего...а в 12 пишет мне, что бы я срочно шла к девочке за деньгами и снимала себе отдельный рум.

Я конечно все это сделала, но мужчина ушёл, потому что я была не собрана, без вещей и защиты. Я познакомилась с той девочкой что передавала мне деньги...

Маша зачем то купила ей билет, видя того что у неё нет рабочих фото, заставила ее прилететь в Амман, посадила в домой отель, а работы не давала почти, и через два дня она «умыла руки». Я сделала ей отличный фотосет в номере на телефон и отправила своему старому оператору, о чем Маша узнала и начала рвать на жопе волосы и говорить какая я плохая.

Работа эскорт в Аммане

В итоге девочка осталась и хорошо отработала тур по новым фото! Каждое мое начиналось с машиной истерики....она уже была вместо кофе. Так получилось, что всех девочек попросили из отеля... Маша сделала меня виноватой....хотя я не поняла в чем. Сказала мне ехать в другой отель, но я начала настаивать на квартире потому что за три дня работы НЕ БЫЛО, и у меня не было денег на отель...

С трудом я заселилась а новый отель, клиента не пустили и я попала на 150$, поехала к девочкам на квартиру, отработала немного, и оттуда нас попросили. Опять якобы моя вина. Говорит едь в третий отель он точно рабочий, заселилась, отработала....

К сожалению, что проверенная эскорт работа предлагается в этой рубрике сайта "Работушка". И мне пришлось терпеть весь этот кошмар дальше.

Потом случился форс мажор у моей подруги... В Иордании клиенты повадились говорить, что они менты, сувать в лицо липовую корочку, забрить у девочки деньги, секс и уходили... Один из таких пришел к ней. У всех нервы на пределе, я не знаю что делать. В соседнем номере якобы полиция, а Мага говорит РАБОТАТЬ!

Когда ситуация прояснилась я сказала Маше, что буду готова через час, но через 30 мин ко мне якобы идёт клиент. По итогу в мой номер пытались войти двое. Я не знаю, что они хотели, но меня спасло что моя подруга была рядом.

Работа для девушек в Иордании становилась невыносимой

После этого я собралась и уехала из отеля, потому что меня трясло. Сообщила ей об этом и тут посыпались проклятия. Утром вернулась в отель, сказала Маше что буду искать квартиру, потому что работы нет и мне не чем платить. У неё опять истерика, что работать в квартире она не будет. Ей проще сказать номер комнаты, чем написать мужчине этаж и дверь налево.

Беру клиента и опять приходят двое. Первый зашёл с огромной сумкой, второго я не пустила начав орать и звать подругу. Испугавшись они сбежали.

Больше работы в тот день не было, и на следующий день я переехала на квартиру. Работы от неё стало меньше и я подключила своих старых операторов. Денег хватало на то что бы оплатить квартиру и еду.

Потом мы нашли хорошие апартаменты в центре, чище чем отель, удобнее. Но Маша сказала нет, и что наш тур окончен. В итоге я ей осталась должна 200 долларов. Чтобы погасить свой долг перед ней, попросила дать мне пару работ, на что получила отказ.

Но поставила мне условие что в течении недели я должна найти на работу в Аммане с ней девушку. Я предлагала девочек, которые были в Аммане и нуждались в работе, но она мне раза 4 сказала нет.

Эскорт работа в Иордании

Потом когда одна девочка все таки к ней долетела, то сбежала от неё через два дня роняя тапки. Потому что у Маши «супер-условия» 40/60, все расходы твои, допы вы тоже делите! Проживание только в отеле!

Что бы отбить отель нужно три раза отработать БЕСПЛАТНО А как правило 3-5 работ в день. Маша любит угрожать расправой над детьми. Зовут Машу Светлана Петровна Ковалёва, проживает она в Петербурге

Но в общем, если не учитывать мой негативный отзыв о работе в Иордании, страна очень даже хорошая. Здесь безусловно можно заработать большие деньги при условии сотрудничества с проверенным работодателем.

Кто не в курсе, советую следовать этому методу изложенному здесь: https://telegra.ph/Kak-devushke-zarabotat-deneg-03-21 на шпаргалке. Это самый надёжный способ как найти вакансии для девушек без опыта в любой точке земного шара!