работа
July 17, 2020

Эскорт в Катаре стоит ли работать девушкам в Дохе

И так, начнём с Катара. Летела я туда на конец Рамадана и очень переживала насмотревшись видео и начитавшись об этой стране. Летела я к Валере, но что-то меня оттолкнуло и в последний момент я полетела к В.

Я пробыла в Катаре две недели...когда через неделю работа упала я взяла себе дополнительного менеджера Л. Заработала я хорошо, но по рассказам моих знакомых что были до меня цены значительно упали.

За дней 5 до моего обратного билета ко мне прилетела моя знакомая...у которой с работой было не так хорошо, и она начала искать левые заработки....девочки! Не делайте этого! Менеджеры сдают друг друга...:( и вот после выезда от Тины на следующий день за нами пришли...это было как раз за 5 часов до моего вылета.

Недостатки которые имеет работа эскорт в Катаре

Депорт в Катаре не страшный, если ты ведёшь себя адекватно и не обзываешь полицейских( была с нами одна звезда получившая Н-он количество подзатыльников).

В итоге нам сняли отпечатки и сетчатку и отвезли в аэропорт, там проделали такую же процедуру и попросили не возвращаться....даже через 2 года ( депорт в Катаре на 24 месяца)

Если тебя интересует проверенное эскорт агентство в этой стране, рекомендую Валеру для сотрудничества. Подробная информация об вакансии находится на странице популярного сайта "Шпаргалка эскортницы".

Если ты никогда не была в этом невероятном уголке нашей планеты, советую посмотреть это потрясающее видео в формате 4k и оценить всю сказочную красоту!