Психолог
January 21, 2021

Отношения на расстоянии

Я в Москве уже достаточно продолжительное время. Погружён в работу, себя и некоторые моменты по здоровью. Между тем, мои отношения с Марго претерпели ряд изменений. За всё время, что она ищет альтернативу нашим отношениям, я лишь один раз заметил её интерес к мужчине. Жирный знак вопроса рассеял последний с кем у неё была сексуальная связь.

Откровенно говоря, я не особенно и верил в то, что моей Нижней удастся быстро найти хоть сколько-то близкую к нашему контакту замену. Эти отношения строятся временем. А тематики в сети на очень значительный процент вовсе не тематики.

Между тем, Марго стала отращивать волосы. Кое-кто применяет запрещённые приёмы. Потому что я тащусь от её волос, аки хрен по стекловате.

Про отношения на расстоянии

Есть ли смысл заводить отношения на расстоянии?

Совершенно уверен, что ты не будешь так принадлежать никому, как принадлежишь мне, моя дорогая зая. Кто бы ни был, ты будешь кончать только с моего разрешения, и ты это знаешь лучше меня. Любые твои попытки найти Верха это попытка заменить чистую энергию на кондитерскую плитку.

Нет, это не я уникален. Это ты восхитительная горячая и яркая женщина. Такая, какой мы оба тебя сделали. И не каждый, далеко не каждый тебя вывезет. Твой сабмиссив это не цель и даже не средство. В случае со всеми остальными это лишь игра в имитацию.

Ты никому не отдашься, как мне. И никто не способен взять тебя, как беру я. Только подо мной ты кончаешь по-настоящему. Ты поспоришь? Тогда прочитай потрясающее чтиво про отношения на расстоянии и узнаешь много нового об этом!

Как сохранить отношения на расстоянии с мужчиной

Большое видеться на расстоянии. Я знала, что наша разлука с Игорем сама расставит всё на свои места. Только настоящие чувства способны выдержать испытания. Но кто ж знал, что мы станем только ближе? Добровольно порвать эту связь перед его отъездом я не могла. И не хотела.

Мне казалось, что я смогу отпустить его, когда между нами будут сотни километров. Или он сам отпустит меня. Его формальное разрешение на поиск любовника давало мне повод так думать.

Я выбирала, я очаровывалась и разочаровывалась. Я искала замену любимому хотя бы в сексе, понимая в глубине души, что телесного мне мало. А встать на колени перед другим мужчиной я не смогу. Потому что у меня уже есть Верх!

Да, мне не хватает твоего родного тепла, твоих сильных и ласковых рук, твоего властного взгляда. Твоего идеального хуя. Моё тело порой мучительно переживает это отсутствие и требует своего Хозяина. Это ломка наравне с наркотической. Мне нужна эта доза! Чистый кайф, без примесей. Чистое счастье, искрящееся в кристаллах любви.

ЧИТАЙ КАК МАСТУРБИРОВАТЬ В ДУШЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК!

Бесконечное доверие и безграничное принятие, в чьи объятия можно упасть спиной, закрыв глаза. Ты часть меня, а я часть тебя. Моя прошивка, моё сознание и подсознание. Этот ментальный ошейник врос в меня намертво, а поводок от него тянется к тебе, где ты ни был.

Я твоя! Твоя любимая Нижняя! Я не буду спорить с тобой, дорогой! Ты абсолютно прав! Люблю тебя!