советы
July 15, 2020

Ответ сутенёров

На днях произошла история которой поделились две девочки из нашей болталки. Кто не читал может прочитать здесь.

https://shpargalka.work/countries/rabota-dlya-devushek-v-turtsii/

Этой ночью получила ответ сутенеров. Ниже цитирую его.

Привет как ты? Девушек из Казахстана не кто не бил,и темболее не насиловал,на них кричал я, за их безбашеность. девушка которая прилетела сегодня,она прилетела сегодня. и плакала потому что говорит не работала,при этом я ей сказал купить тебе билеты и отправить обратно,твёрдо сказала буду работать деньги нужны,за одно преступление дважды не судят,всего чего напиздели казашки этого не было.

Я стал виноватым ,думаю сейчас если с ними такое случится,то уже не считается. Этой девушки вышла тема на 10 дней 4000$ на руки,приехал ее нету,в этой сфере работают девушки. Короче говаря я знаю твой курятник,ещё раз в мою сторону хоть один камень не по делу,разобью твой курятник с твоими курицами. И переписки где тебе показали там много чего они удалили, думаю ты знаешь что WhatsApp это возможно.

Моя злость была на то что,всю ночь эти две шлюхи просили меня чтобы я им дал шанс и не выгонял,а на утро я приехал они с чемоданом на улице я вернул их в номер нона кричал что так не делается,сидите три 4 дня,закройте свой долг,и пиздуйте,мне эти деньги не нужны,дело в отношении,я взаимный очень ,не заставляй мне твои фотки тоже рассылать,сиди тихо кушай свой хлеб,не суйся куда попало,если тебя не трогают жтотпотому что ты не кому не нужна на хуй,извини не нужен,я знаю кто ты.

Я надеюсь мы друг друга поняли,есть правила не брать у клиентов номера!казашки собирали номера у клиентов и днём встречались с ними,что-то былобы с ними сказали бы были у меня!спокойный ночи можно и 20 девушек собрать)ты понимаешь что сейчас девушек много,клиентов мало мне клиентов хватает ,и девушки работают,а ты все знаешь правду ,просто отравляешь их своё место как в прошлом году делала это с Грецией,притормози разобьёшься. Спокойной ночи.


Скриншот

Мой ответ


Мне не привыкать к подобным бредням.

Не хочу даже на эти бредни отвечать. Закройте моё место если вы его знаете. 🤣 Моё место это ферма, и в болталке даже когда спрашивают, там отсылаю общую ссылку на ферму.

Я согласна что пиздить клиентов это не хорошо, и это написала сразу. Но адекватная реакция на это послать на хуй, максимум. Но не так поступать. Даже если на минуту допустить невозможное что они это выдумали, одного тона общения и обращения к ним достаточно чтоб залететь в грабли.

Не можешь держать себя в руках и общаться с людьми тогда лучше в этой теме не работать. В конце концов, я много лет в теме была и знаю какие есть девочки. И есть чуйка. Так вот эти меня не наебывали. Глобально во всяком случае.

Причина

Оказалось причина обращения ко мне с их стороны была потому что вчера в болталке написала еще одна девочка, которая туда только приехала.