Пиздабол
July 23, 2020

Борис Сысойкин — пиздабол

Грязный слуга народа Зовут Борис Сысойкин. Баллотируется в депутаты. В тему рассказать о будущем слуге народа, так сказать... Когда общались до встречи,постоянно использовал техники дешевого пикапа и обьюза. Согласилась встретиться на мат.основе. Всё обговорили и встретились.

Настал "день икс". Приезжаю к нему в загородный дом. Встречает меня неряшливое и грязное НЕЧТО! На фото он худее. Я в ауте полном. Ну, думаю, переосилю себя. Прошла к нему в дом,а там дикий срач и вонизм.

Я вообще не преувеличиваю! Сажусь на кровать, а кровать воняет какой-то шнягой непонятной. Вот тухлятиной какой-то. И когда я поняла, что мне нужно пробыть там ночь, мне стало плохо. Реально. То неловкое чувство, когда ты встречаешься с классными мужчинами и отдыхаешь в люксовых отелях, а тут. Ну вы поняли.

Спускаю штаны с него,а там... папилломы и большое красное пятно (очееееень большое), которое зудело и он его чесал чуть ли не до крови. Это цветной лишай. А ещё он не стесняясь ковыряется в носу и пердит. Я пишу на полном серьезе. Короче, я не стала ничего делать.

Я испугалась, побрезговала и мне вообще было противно находиться с этой свиньей. Вызвала такси еле-еле и свалила. И да,он мне дал денег, копейки какие-то. Сказал,что я не стою той суммы о которой мы договорились. Уверена, что-то кто-то из казанских девочек тоже выставит про него что-то.

Он здесь обязан быть. Остерегайтесь его и сразу в игнор. #Казань Слить очередного ПИЗДАБОЛА или дополнить информацию можно написав мне.