November 23, 2014

Фильм "Интерстеллар"

Сегодня у меня прям праздник! Я была в кино! Вау и ах! Не могу никак вспомнить, когда была последний раз и на чём. Это точно было почти 2 года назад.
Сегодня, когда мы уже были в кинотеатре, то меня не покидало ощущение нереальности происходящего. Я с мужем вдвоем. Как и раньше. То есть вроде бы для меня привычное дело, ничего не изменилось. То есть произошел провал во времени, из жизни выпали 2 года. Реально, будто и не было ничего. Вот я всё в той же одежде (пора обновлять гардероб), вот мой муж, вот мы сидим как всегда в кафе перед сеансом ... Сплю?
Нет, я в своём разуме. Смотрю на телефон, пишу маман в вотсап: спит ли еще или проснулся? чтоб позвонили мне как проснутся...Вот в чём разница! Мысли, мысли :-) А потом 3 часа отключения мозга :-).

Интерстеллар! Большой экран IMAX. Не 3д, а 4д :-) - от рева колонок дрожит пол и ноги. Клааас! Взлетает космический корабль - я вся в напряжении. Ооочень понравилось! Весь фильм переживала. Старалась не вообще не думать о Голливуде (главный герой - американский одинокий спаситель всей планеты, смерть "лучшего из лучших" по глупости с разинутой варежкой, истеричка, учёный на котором держится всё НАСО, бэд бой - Гарик Харламов и т.д. и т.п.). Пару раз всплакнула не только я , но и соседка утерала слёзы. Запомнилось: "Я не боюсь смерть, я боюсь время", "Смысл жизни - остаться в памяти наших детей" (не дословно, конечно). Поразила сцена с 5 измерениями (где книги). Учитывая еще, что я полный ноль в физике. У меня реально аж голова разболелась. И я решила, что вообще знать не хочу как всё устроено в мире. Некоторые мудрецы говорят, что если знать больше, чем позволяют, то можно сойти с ума. Вот у меня было сегодня такое впечатление. Как представила, что он так и будет там вечность сидеть "за шкафом" и не умрет и не выберется - попал в ад ...бррр.
В общем, я бы сказала, что фильм понравился даже больше, чем Аватар. Или просто под настроение пошло :-).

А еще я сегодня впервые попробовала лапшу с разными добавками в коробочке (морепродукты, бамбук (впервые в жизни), грибы шиитаке и устричный соус). Вкуснотища! Ту, о которой много читала у людей в Инете :-). Ведь её 2 года назад не было в забегаловках в торговых центрах, правда? :-) Во, я дикарка!