March 1, 2021

Посмотрела фильм Конек-горбунок

Много лет не была в кинотеатре. Пыталась вспомнить, что и где смотрела последний раз, но без обращения к записям в жж, так и не смогла. Оказалось, что это было ещё в 2017 году, кинотеатр на пароме и фильм "Гоголь. Начало".
"Конёк-Горбунок" мне понравился. Красивый, яркий, лубочный. Такой, каким в моём воображении представляются русские сказки. Сюжет очень приближен к оригиналу. Минимум современых приколов. И я даже позволю себе поставить этот фильм в ряд с нашими любимыми с детства сказками Роу. Классический сказочный фильм, но только с новыми технологическими возможностями. Посмотрела, кто режиссер "Конька-горбунка" - Олег Погодин. Не слышала такого. Открыла его фильмографию - не смотрела ни одного фильма. Так что для меня он удачно дебютировал. К актерам я придираться тоже не хочу, все были на месте. Единственное, что первые минуты я в Иване почему-то четко видела Сашу Петрова 😄😄. А Антона Шагина, вроде бы, в кино вижу впервые. Не помню его больше нигде.
Паулину и Ефремова, знаю, многие здесь критикуют, для меня же с ними всё тоже в порядке, хорошие образы. И конька с ослом сравнивать мне не хочется - Конёк как конёк 👍.

Ходили мы в кино вдвоем с моим Сашей. Ему тоже очень понравилось: и смеялся, и даже апплодировал в конце (театральная привычка 🤭). Сказал, что лучше, чем "Алладин", на который они с папой ходили (то был его первый в жизни поход в кинотеатр).

Кто ещё уже посмотрел "Конька"? Как вам?