March 20, 2021

+1 год

На этой неделе был мой очередной день рождения. Поленилась сделать пост в тот день. Спасибо всем, кто поздравлял в комментариях под предыдущем постом! Всегда очень приятно получать поздравления. И вот на фото цветочки от мужа + открытка от Насти

kryjevo (единственная в этом году). На фото Байкал. Эта вода мне напоминает моё вожделенное море, которое я загадала на этот год. В прошлом мы были в пролёте с путешествиями.
Сам ДР отмечала скромно. Хотела, чтоб вечером пришли мои родители. Заказали суши, купили торт, но... оказывается, даже планы на вечер уже строить тяжело. За полчаса до (это уже около 7ми вечера) мужу в рабочем чате сообщили, что он с большой вероятностью накануне контактировал с больным ковид. Блиин. Он с прошлой весны (почти год) работает на удалёнке. И вот именно 17 марта руководству приспичило устроить офлайн совещание. Одному товарищу недомогалось, но он всё равно зараза приехал, сделав дома какой-то аптечный тест. И вот в мой ДР (т.е. на следующий день) выясняется, что у его жены неаптечный тест положительный. И он скорее всего болен именно ковид. Срочно звоню родителям, что отметить не получится. Они всё равно уже собрались и зашли передать подарок, а я им с собой выдала угощения. Потом мы связались по вотсапу и по видео вместе отметили мой ДР, каждый за своим столом, но с одинаковыми вкусняшками. Папа мой удачно пошутил, что эфир ведётся будто с космической станции (слышимость и видимость соответствующая).
К сожалению, красивых фото с тортом не вышло (я торт располовинила и вообще не до фот было). Конечно, я расстроилась. Теперь муж в среду поедет тест сдавать, что у нас там. Сидим ждём, что с нами будет. К родителям детей пока не отправить, чтоб съездить по делам, с друзьями в эти выходные не встретиться (от греха подальше). Эх...
Вот такие времена... Но в прошлом году в любом случае, было морально хуже. В этом - почти хорошо :).