November 24, 2021

Как абсолютно любому человеку быстро прийти к тому, чтобы заработать свой первый 1.000.000

Слышали такую фразу: «Уровень денежного достатка и изобилия всегда напрямую связан с уровнем нашего достоинства и с ценностью, которую мы даём этому миру»?

Очень часто люди стремятся что-то делать для того, чтобы что-то получить – это больше похоже на стратегию делать что-то из нужды. В такие моменты человек перестаёт ощущать и видеть себя, теряет связь с собой, настраивая внимание на то, что он делает, не соединяя с внутренним миром.

Отсюда и начинается самая большая проблема, потому что своя самоидентификация в этом мире является основой, фундаментом для того, чтобы построить любое крепкое здание. И с этого момента большинство людей в нашем мире, теряя связь, ощущают свой фундамент не то что бы крепким, они его вообще не чувствуют.

И тогда всё, что строится дальше, не может быть большим, масштабным, крепким, долгосрочным – это какие-то временные постройки, локальные и далеко не самые красивые.

Меня зовут Максим Штарк - на своём жизненном примере я показываю, как самоидентификация помогла мне выйти на миллион и вести своё дело в удовольствии, без нужды и стресса.

О чем я расскажу вам ниже…

Но как же всё-таки не теряя связь с собой, построить что-то грандиозное, монументальное, вековое, то, что можно было бы передать по наследству?

Вот эти вещи намного более ценные, чем просто миллион и, когда вы это осознаете, то увидите насколько же просто прийти к своему первому миллиону.

Путь заключается в следующем:

Мы первым делом соединяемся с собой через выявление своих самых ценных качеств, которыми нас наделила жизнь, которые даны нам Богом по праву рождения. Если захотите, то я потом вам расскажу, как же распаковать внутри себя те качества, которые передал нам род, наша родовая система. Потому что там находится огромное количество ценностей, и я могу вам рассказать про инструменты, с помощью которых мы можем это взять из рода и использовать в своей жизни.

Следующим этапом важно соединиться со своими ценностями, которые для вас важны и ради чего вы делаете что-то. Когда вы основываетесь на том, что у вас есть сильные стороны, ваши способности и таланты, то опираясь на них, вы начинаете в этой жизни что-либо делать и нести эту ценность, фокусируясь не на заработок денег, а на создание действительно чего-то крутого и классного в этом мире.

Вы можете себя проверить – задайте себе вопрос: «Буду ли я делать то, что я делаю, не получая за это деньги?».

Если, не кривя душой, ответ «Да», то вы двигаетесь в правильном направлении и это то, что позволит вам направить своё внимание и создавать ценные, большие, долгосрочные вещи – ваше дело, бизнес, который может со временем превратиться во что-то масштабное.

Если ваш ответ «Нет», тогда напрямую очевидно, что вы делаете не потому что это ценно, а потому что есть мотивация – заработок, а деньги это низшая мотивация в нашем мире, которая сейчас есть.

Когда мы делаем что-то ради денег, мы придаём себя с уровней своей души: вместо того, чтобы следовать за внутренним импульсом, за внутренней ценностью и своей природой, мы уходим куда-то в сторону, в искажение.

И как результат – там нет бесконечного роста, есть некие ограничения, невозможно вырасти в этом масштабно, потому что масштабно можно вырасти только в том, что ты делаешь от души. Это связано с выгоранием – как суть того, что делаешь то, что не нравится, тратится много сил и энергии, человека хватает ненадолго и он в итоге всё бросает.

Всё потому, что нет соединенности с собой и внутренним источником огромной, мощной энергии, с этим атомным реактором, который питает и даёт силы двигаться дальше.

А когда внутри есть импульс «Мне интересно, мне кайфово это делать», мы задействуем наше свойство внутреннего ребенка, исследователя. Вспомните, как дети себя ведут – это просто бесконечный поток энергии и действий, он не устаёт, забывает покушать и о других потребностях, он полностью тотально вовлечён в то, что он делает.

Наши внутренние дети никуда не деваются, просто иногда наши взрослые, внутренние родители уходят в моменты, где нам больше «надо», чем «хочу».

Посмотрите, если в вашей жизни действительно очень много «надо» и мало «хочу», то ваш внутренний ребёнок скучает и грустит, а именно он – энергия, импульсивность, включённость, тотальность.
Соответственно, благодаря соединению этих внутренних аспектов, т.е. важно соединиться с внутренним ребёнком, энергией и своей "хотелкой", можно увидеть, что же нужно этому миру, какая ценность есть во мне, которую нужно поддерживать и культивировать, что мне интересно исследовать и в чём я хочу развиваться.

И вот на стыке этих составляющих рождается что-то гениальное – это и есть ваша уникальная индивидуальность, как ваша личная подпись или отпечаток пальца, который есть только у вас, и вам не нужно никого копировать, тогда вы и начинаете нести свою ценность в этот мир, основываясь на себе и соединенности с собой.

Каким образом это сделать?

В это всё выйти очень легко – с помощью повышения уровня своей чувствительности. То есть я начинаю чувствовать, что мне резонирует, потому что иногда люди говорят: «Я не знаю и не чувствую, что мне хочется» – это значит, что чувствительность притупилась.

Происходит это, когда в нашем теле накапливается большое количество физических напряжений, появляется усталость, и из-за напряжений, зажимов и болей внутри, наша чувствительность притупляется – нервная система как-будто убавляет громкость, чтобы не слышать огромного количества этих болезненных импульсов, и мы привыкаем так жить.

Например, если вы постоянно без перчаток копаете лопатой твердую почву, то на ладонях появляется болезненность – потёртости и мозоли, и для того, чтобы убрать вот эту болезненность, организм начинает делать так, чтобы ткань огрубела и выдерживала эти нагрузки. То же самое мы делаем с собой – когда мы много находимся в напряжении, то наша чувствительность падает и мы грубеем.

У нас нет ощущения, что я хочу по-настоящему, когда нет соединенности со своим сердцем, наше внимание идёт в голову, и мы тогда начинаем опираться на свои мысли – у нас основа происходит не потому что я это чувствую, а потому что я думаю об этом.
На уме всегда много мыслей и задач, не возникает соединенности с собой, и тогда наши выборы основываются на мыслях социума, окружения, чужих людей, мировых трендах – чем больше мы уходим в ум, тем меньше мы в сердце и в соединенности с собой.

Вот от этого начинает ещё больше происходить диссонанс со своим ощущением чувствования самой жизни, вдохновением – это всё постоянно притупляется, и человек в какой-то момент устаёт и ему становится скучно жить, потому что он ничего не хочет. Это замкнутый круг: человек что-то делает, потому что надо, хотя не особо то и хочет, а что конкретно хочет делать, он не может понять.

Если вы у себя слышите фразу «Я не знаю, что я хочу» – это говорит о том, что ваша сонастройка, т.е. ваша внутренняя стратегия работает именно таким образом, что «Я не понимаю, чего хочу». Это является индикатором, что где-то связь с собой прервалась и присутствует внутреннее сопротивление.

Когда я работал над собой и проходил этот путь сам, то видел, что происходит с людьми, и как через телесную терапию, практики и работу с телом абсолютно любой человек может прийти к отпусканию внутренних переживаний, напряжений и расслаблению нервной системы. Ну а повышая свою чувствительность, экстрасенсорику и входя в соединение с собой, появляется внутреннее желание чего-то желать.

И дальше у человека происходит сонастройка «Чего же я хочу?» сначала с малого и дальше, опираясь на соединения с собой «Что для меня ценно и важно в этом мире? Что мне хочется делать?».

И вот таким образом, осознав, поняв и соединив глубину с собой, мы выходим в поток изобилия, где в этом потоке миллион рублей становится чем-то маленьким, просто каплей в море.

Если вы входите в этот поток, то не составляет никакого труда выйти на уровень заработка от миллиона рублей в месяц – это уровень соединенности с собой, творчества, уровень ценности себя, как человека, как того, кто вкладывает своё время во что-то большое и ценное, и видит, что останется после него в этом мире, какой вклад он делает в нашу планету и для чего это делается.

Появляется большое видение: куда я двигаюсь и где я хочу оказаться через 5,10,15 лет, не просто абстрактно, а опираясь на свои таланты, способности и внутренние качества – тогда это всё получается не разрозненно, а появляется логическая,четкая и понятная связь, которая внутри простраивается на уровне ощущений и снаружи на уровне действий.

У нас получается настройка: то, что я понимаю, то я и чувствую, то я и делаю, и у меня нет диссонанса во всём этом.

Вот так абсолютно любой человек может прийти к заработку в миллион рублей в месяц.

Именно об этом будет мой 5 - дневный Интенсив

"Как стать собственником своего дела, а не его рабом через раскрытие природных качеств"

На котором вы узнаете:

1.Как создавать успех, а не решать проблемы

2.Как развивать свою интуицию и принимать правильные решения в своём деле

3.Как отпустить тревожность о работе и научиться переключаться, отдыхать

4.Как вести своё дело не через "надо", а через "хочу", слушая себя и свои хотелки

5.Как при таком подходе только расти и приумножать свои успехи, формируя в себе качества личности, которые вам в этом помогут

Помимо теоретической части

На Интенсиве будут ещё и практические упражнения, которые мы будем с вами выполнять в прямом эфире прямо на моей странице в Instagram

Поэтому обязательно следи за новостями и жду тебя на марафоне🙌