October 12, 2019

Максим Штарк

Приветствую, меня зовут Максим Штарк, мне 30 лет, из Москвы, живу на Бали уже пол года, питаюсь в основном фруктами, люблю музыкальные инструменты, живое общение, дурианы и юмор. Я основатель лаборатории по расширению сознания через практики ShtarkLab 🔮


Моя основная деятельность - это искусство управления вниманием, я использую его для работы с людьми, гид/проводник, делаю это по принципу золотого треугольника - баланс между разумом, чувствами и телом.

На настоящий момент моя цель - это создание он-лаин университета, в котором каждый сможет учиться тому, чему захочет и преподавать то, что умеет. Развивая себя, свои способности и таланты и помогать другим в этом же.
Моя мотивация - жить в кругу талантливых и развитых людей, путешествовать по миру, знакомиться с мастерами и просветленными, создавать живые экодеревни по всему миру, где люди живут в гармоничном взаимодействии с природой и друг другом по принципу Human Hive.

Ретрит в г. Москва

Я эксперт в мануальной терапии, костоправ, телесно-ориентированный терапевт (работа с блоками и зажимами в теле)
Эксперт по работе с позвоночником, выправлению осанки, снятие болей/спазмов в шейном и поясничном отделе, обучаю людей правильной и безопасной работе с “Петлей Глиссона” (Вытяжка шейного отдела и всего позвоночника)
Эксперт по работе с досками “Садху” (Гвоздетерапия для стоп, спины и ладоней)
Эксперт по работе с тренажером “ПравИло”
Преподаватель Цигун, осознанной работе с телом и автор FingerGymnastic (Как перенести осознание на кончики пальцев, рассинхронизация/синхронизация полушарий мозга, децентрализация и сонастройка)
Эксперт по медитациям и созертациям.
Эксперт по работе с вниманием.
Эксперт по детокс программам, очищению, замасливанию и омоложению организма.
Эксперт по банным церемониям и работе с ледяной водой.
Эксперт в психологических консультациях, life-коуч, Pain-терапевт (учу работать людей с болью)
Эксперт по дыхательным практикам, расширяющим сознание.

Гоа 2018

Эксперт по массажу - авторские методы тонкой настройки тела через массажную терапию (контактный и бесконтактный способы)

Эксперт по работе с энергоцентрами (Чакрами)

Гоа 2018

Чем могу быть полезен команде?
Команде я могу быть полезен созданием практичных решений по реализации задуманных задач.
Созданием креативных идей и новшеств.
Вижу и чувствую что нужно проекту, людям, процессам и поэтому могу быть полезен команде/человеку с улучшением и оптимизацией действующей структуры (личной/семейной/бизнес).
Могу мощно мотивировать и настраивать на позитив.
Буду полезен нахождением нужных людей для проекта (Дружеские связи, объединяю людей, потому как вижу что действительно нужно людям и люди сами приходят ко мне)
Буду полезен навыком договариваться (Говорю с человеком на его языке)
По своей сути я реалист, которому нравится придумывать каким образом идеи и мечты станут реальностью.
Новатор, оптимизатор, управленец.

Мне нравиться создавать формы и схемы, для реализации идей, которые понятны и максимально просты.
Мне нравиться формировать технические задания.
Мне нравиться продавать: идеи, продукты, товары, курсы, экспертов, мастеров, вижу что нужно людям и через это даю ценность объекту продажи, которая нужна людям.
Мне нравиться управлять процессами, для меня это легко.
Мне нравиться прояснять людям ясность в их вопросах.
Мне нравиться делиться своими знаниями и опытом.
Мне нравиться находить новые решения и технологии.
Мне нравиться доводить людей до результата.
Мне нравиться оптимизировать процессы.
Мне нравиться прокачивать волю, свою и других.
Мне нравиться открывать сердца людей.
Мне нравиться высвечивать своим вниманием для человека его силу.


Мои продукты:
1. Безопасная работа с Петлей Глиссона (Вытяжка шейного отдела и всего позвоночника)
2. Цигун (осознанная работа с телом и энергией)
3. FingerGymnastic (Как перенести осознание на кончики пальцев)
4. Работа с досками Садху (Гвоздетерапия для спины и стоп)
5. И ещё куча других продуктов...

Все это я бы объединил в годовую программу разбитую по модулям.
Но сейчас вижу что важно упаковать первый продукт, а дальше будет яснее.
Всем огромная благодарность за внимание - рад знакомству.