October 22, 2021

Клеточная осознанность ? WTF???

Что за пурга чувак ???

Эээ…. так давай по порядку, начнём с простого и банального, например физические практики помогают всем нам на пути духовного развития. Но давай разберемся в этом вопросе чуть глубже, ведь помимо духа есть и материя. Есть согласие ???

Мое тело неразрывно связано с моим мышлением, насколько гибко мое тело, настолько же мне легко адаптироваться под жизненные ситуации. Отличным описанием этого принципа может служить поток воды, что огибает препятствия, а не стремится их протаранить, бездумно растрачивая силы и ресурсы.

Природа - наш главный учитель, в ней уже все есть…

Чем больше я учусь, тем ярче вижу влияние этой взаимосвязи. Природа гибкости ума и тела формирует стратегии, выборы, и все то, что я делаю в жизни, в бизнесе, в ежедневных делах.

Как же удивительно видеть, что начиная с большего, мы всегда переходим к деталям и нюансам, это закономерность…

Во время практик по работе с телом, я стал отслеживать как включаются тонкое и чуткое управление, как например, пальчики на руках, хотя до этого такой чувствительности не наблюдалось. Это приходит постепенно, почучуть, словно аромат на цветке распускающегося утреннего лотоса.

По началу я работал с более простыми частями тела, руками, ногами, туловищем, затем стал «утончаться», пришла более высока чувствительность и стало легко ощущать тонкие моменты в теле.

От крупного и простого к более мелкому и сложному, пальцы, на руках и ногах, сухожилия, суставы, вообще удивительно как начинает меняться осознанность через работу с телом.

Раскрытие чувствительности позволяет овладеть экстрасенсорикой, а работа с мелкой моторикой позволяет научиться управлять полушариями. Это в свою очередь влияет на творчество и умение упорядочить его в четкую логическую последовательность.

И так, чем активнее и живее мое тело - тем больше моя осознанность в настоящем моменте. Я стал называть это «клеточной осознанностью», когда я думаю не только умом, а всем телом, словно все мои клеточки становятся извилинами и получается мощная связь чувств и логики.

Интересный факт:

именно это и называют «интуицией», а прокачать её можно, абсолютно любому человеку, с помощью простой пошаговой методики.

Этим владеют агенты спецслужб. Они задают вопросы, и всегда следят за реакцией тела человека, ведь именно оно, бессознательно всегда показывает правду. Человека, который осознан умом, и осознан телом очень сложно обмануть.

Берите на заметку :)

Так, шаг за шагом, с интересом погружаясь в исследование себя и своего тела, мы можем научиться управлять ритмом биения сердца, выработкой гормонов, и своим настроением.

Все это круто конечно, но зачем это нужно и где это можно применять?

Например во время ссоры с близким человеком, владею своим состоянием, я могу регулировать выработку кортизола - гормона стресса и это даст мне большое преимущество, быть более осознанными в такой момент и не тратить огромное количество энергии на пустые ссоры.

Переодически мы так и делаем, и даже получаем результат, но вот научиться этим управлять на постоянной основе не всегда получается.

По своей сути я исследователь и мне нравиться изучать, исследовать и находить самые эффективные техники, практики, инструменты. За последние 15 лет моей работы над собой и с учениками/учителями, были выявлены принципы, благодаря которым любой человек способен развить в себе клеточную осознанность.

Так и родилась моя авторская методика ShtarkGymnastic.

Я заложил в неё фундаментальные основы Цигун, Йоги, Тантры, включил даосские техники, дыхательные практики, нейрофитнесс для мозга, психологию, экстрасенсорику и самое крутое - я адаптировал это к ритму современного человека и результатам в жизни.

Через неё я делюсь с миром своим накопленным опытом, знаниями и вижу как меняется жизнь людей и как они получают крутой результат в личных отношениях, бизнесе, здоровье, что позволяет эффективно развиваться целостно и раскрывать свою уникальную индивидуальность как личности, так и духа.

Поделитесь, что бы вы сделали, если бы могли тонко управлять своей энергией?

Для чего бы применяли это в своей жизни?

Инвестируй в себя правильно

©Максим Штарк