April 7, 2019

Как восстановить волосы

Как я восстановила волосы

Изначально я приняла решение стричь волосы, но так как я не готова была ходить с каре отстригла только 10 см ( это обязательный пункт, волосы которые ломаются и секуться восстановить уже не возможно )

Дальше я начала шерстить интернет и искать чудо средство 😅 естественно, не нашла, а к тому же поняла что я вообще не знаю как правильно ухаживать за кожей головы и волосами 🙈

Затем я прошла несколько курсов по уходу за кожей головы, по уходу за длинной и стимуляции роста волос.

Теперь я могу точно сказать, что я многое знаю про волосы.

Полноценный уход за длинной должен состоять из:

🌟 Шампуня с мягкими павами ( тут дело обстоит сложно, пока не попробуешь не поймёшь 😅 ) чтобы он не пересушивал длину

🌟 Питательной ( заполняет волос изнутри, тем самым восстанавливая его ) и увлажняющей ( спасает от пересушивания и обеспечивает ухоженный внешний вид ) маски

🌟Бальзама/кондиционера/ополаскивателя с низким уровнем ph ( закрывает чешуйки волоса, убирает пушистость )

🌟 Увлажняющего крема/элексира/эмульсии ( защищает от пересушивания )

🌟 Увлажняющий спрей ( облегчает расчёсывание )

🌟 Масляная несмывашка ( защищает от внешнего воздействия )

Только питательной маской пользоваться нельзя , так как она может подсушивать длину, поэтому мы их чередуем.

Как это делаю я 🤗

🌟 вымыла голову шампунем Kay pro с аргоновым маслом , замотала волосы в полотенце чтобы они стали влажными, а не мокрыми ( из-за излишки влаги маска хуже проникнет в волос )

🌟 собрала волосы в высокий хвост ( так получается идеальный отступ от корней ) по прядям нанесла питательную маску от L’Oreal Elseve роскошь масел. Одела шапочку для душа и в течении 3-5 мин прогрела феном. Замотала в полотенце на 30 мин.

🌟 смыла маску тёплой водой и так же как и маску нанесла кондиционер Londa deep moisture. Выдержала 15 мин. Смыла тёплой водой.

🌟 отдала волосы полотенцем до состояния влажных. Нанесла сыворотку Constant delight 12в1 отступив 15 см от корней.

🌟 встряхнув спрей kapus распылила по длине.

🌟 немного просушив волосы нанесла масло kapus с арганой.

🌟 досушила волосы до конца