November 26, 2020

10 Шагов к жизни моей мечты !!!

3 ошибки которые я допускал при движении к цели:

  1. Всегда откладывал все на потом .
  2. Боязнь выйти из зоны комфорта
  3. Не было плана , который мог бы мне помочь достигнуть цель

4.Точка А:

Яне могу сказать , что я жил совсем плохо , но у меня произошла ситуация , когда я попал в аварию , и жизнь перевернулась , меня признали виновным , повесили долг на 1,6 миллиона , который я сейчас плачу , залез во множество кредитов , лишили прав на год , с работой начались огромные проблемы , у родителей денег не много , но они как могут помагают мне , есть дни как сейчас , когда денег вообще нету даже на хлеб , приходится много денег отдавать каждый месяц за кредиты , за этот долг , я в плохой ситуации на данный момент , я обескуражен , я не знал куда двигаться дальше , как из этого всего вылезти , безденежная ситуация очень сильно давит ,и это всего в 21 год , бросила сначала одна девушка , потом другая , тяжело с этим смириться , до сих пор неоправился , ситуация очень тяжёлая и который месяц я сижу без денег и не знаю , что делать дальше и куда двигаться , чтобы решить все эти проблемы , и заработать хорошие деньги .

5.Точка Б:

Если все останется как есть , то к чему я приду ? Я никогда не смогу вылезти с этих долгов , и все свои кредиты и долг в 1.6 миллиона я смогу отдать. Только лет к 60 , я устроюсь на работу в своём городе , где максимум буду получать 50000р может быть заведу семью , будем выживать на то что у нас есть , мало что вообще сможем себе позволить , и так будет проходить вся моя жизнь , я никогда не смогу поехать куда то отдохнуть , ну или максимум один раз в своей жизни , буду постоянно пропадать на работе , видя жену с ребёнком ночами , если дадут то повешу на себя на всю оставшиюся жизнь ипотеку , и никакой свободы , вообще ничего , одна простая бытовуха , и нереализованнсть в жизни . Я не смогу помогать родителям , я не буду личностью , буду одеваться на каком нибудь рынке где самые дешевые цены.

6.Что меня больше всего не устраивает и с чем я не готов мириться в настоящим и будущим .

  1. Я не хочу быть без денег -У меня много денег , я даже не слежу за ними
  2. Я не хочу быть в долгах - я погасил все свои долги
  3. Я не хочу ездить на общественном транспорте - я выезжаю из салона на новом Мерседес cls
  4. Я не хочу одеваться на рынке где самые дешевые цены - я выхожу с самого дорого магазина в своём городе с вещами в пакетах , которые я хотел
  5. Я не хочу быть таким человеком , который не может купить себе одежду - я человек которые может себе позволить купить любую одежду которую захочу
  6. Я не хочу получать 50000р всю жизнь- я выхожу с презентации своей компании , где пришли меня послушать 200человек и я успешный человек который получает минимум 500000р
  7. Я не хочу жить в съемном жилье- у меня шикарная квартира с панорамными окнами и ещё с дачей за городом
  8. Я не хочу отказывать себе во всем- я могу себе позволить , все что захочу
  9. Я не хочу чтобы мои родители работали - мои родители забыли что такое работа , и я сделал ремонт в доме и во дворе , родители стали получать удовольствие от жизни
  10. Я не хочу жить так как я живу - я перевернул свою жизнь , и теперь я доволен собой

8.Приоритетные цели :

  1. У меня много денег и я даже могут не следить за ними когда трачу
  2. Мои родители забыли , что такое работа , я сделал им ремонт в двоем и во дворе .
  3. Я успешный человек , презентовал компанию , где меня слушали 200 человек и люди за мной идут

9.Письмо из будущего .

Привет , Дим , сейчас ты читаешь это письмо , только читай его внимательно , потому что ты перевернул всю свою жизнь. Ты молодец , как ты и мечтал ты добился большого финансового дохода , теперь минимальный твой месячный доход 500000р . Ты наконец то реализовал все свои цели , Купил машину которую хотел , у тебя квартира на набережной с панарамными стенам с выходом на Волгу . Ты стал Топ 1 лидер в своём городе , открыл офис в Самаре , проводишь презентации на 200-300 человек , ездишь по другим городам и так же проводишь перезнатции , люди идут за тобой , они в тебя верят , верят в то , что ты можешь перевернуть их жизнь . Так же ты отдал эти 1.6 миллиона которые ты думал что никогда не сможешь выплатить , ты катаешься по разным странам, отдыхаешь , но самое главное ты свободен , от всех и от всего , это такое крутое чувство , ты тоже это поймёшь . Но самое твоё большое достижение , что родители больше не работают , ты им помогаешь и сделал ремонт в доме и во дворе как ты и хотел . Ты Молодец .

10.Какую цену ты готов заплатить ?

  1. Найти деньги чтобы стать партнером
  2. Отбросить все страхи и никого не слушать
  3. Готов уделять все своё время бизнесу
  4. Как можно меньше проводить время в соцсетях
  5. Больше читать книги и развиваться
  6. Выполнять все задания , которые будут давать лидеры
  7. Не буду опускать руки , когда не будет прогресса
  8. Стану терпеливым и целеустремленным
  9. Всегда буду думать о хорошем и никаких отговорок
  10. Буду Действовать

11.Финансовая цель:

Мин - 20000р

100% - 40000р

Макс - 80000р

12.Первый шаг по 3-5 целям

  1. Найти деньги , чтобы стать партнером
  2. Читать больше книг
  3. Выполнять все поставленные установки каждый день

13.Написать по одному поощрению за первый прогресс:

  1. Нашёл деньги на партнёрство - купил себе кроссовки Джордан
  2. Вышел на доход в 40000р - куплю пс4
  3. Вышел на доход от 60000р - куплю себе макбук