May 26, 2021

Пост 1

Как получить доход в декрете?

Это вопрос многих интересует моих знакомых, мамочек в декрете, да и тех, кто по каким-то причинам не работает сейчас.

Находясь бОльшее свое трудовое время в декрете, я неоднократно задумывалась о заработке .

В голову сначала приходило, что нужна работа с удобным графиком (хочу 9.00 до 16-00, выходные: суб. и воск. Но понимаю, что ТАКУЮ работу найти крайне сложно + проживаю в отдаленном районе города и в город кататься совсем не хочется, тратить время драгоценное и нервы по пробкам, неееее.

Т.к. я юрист по образованию - выступала, находясь в декрете, представителем в суде. Ну да, как вариант, но что-то тоже не моё.

И задумываюсь: ну а что мое то?? Что я хочу?? Эти вопросы наверное у многих в голове сидят. И это нормально - мы же не роботы.

Выйдя их 6ти (почти 7-ми летнего) декрета, я отработала по специальности год, но попала под сокращение. Конечно подрастроилась, а потом вздохнула с облегчением, т.к. когда меня сократили, жизнь как-то наполнилась спокойствием. Я сбавила скорость, стала не всегда ездить на машине, стала отводить ребенка в сад пешком, забирать пешком, прогулочным шагом. Глаза мои сменились с больших- бешеных, на нормальные спокойные). Вечером перестала говорить детям, что устала и почитать книжки не смогу. В общем этот 1 ГОД работы мне многое дал понять.

Сейчас я понимаю, что в найм на работу я точно не хочу. Как мне нравится фраза одна: "Время бесплатно, но оно и БЕСЦЕННО". Я стала ценить своё время!!!

Я понимаю, что я бы хотела получать доход сама, а не сидеть у мужа на шее и смотреть как он тянет финансовую лямку. Всегда же хочется по финансам иметь бОльше, чем есть сейчас. Это сущность человека наверное такая - больше, больше.. Ну это и нормально, ведь так?

Хочется помогать родителям, ездить отдыхать, путешествовать, показать детям какой большой, разнообразный и красивый мир, отправить родителей отдохнуть на море и многое, многое другое . И всё хочется, пока мы еще не старые пердуны (извиняюсь).

Ну дак вот, вопрос: "А что тогда делать?" Ведь нужно что-то делать!!

Открывать свое дело??? Если да, то какое? Так чтобы не в ущерб семье, чтобы не пропадать вне дома?

Развивать свое хобби и превращать в доход??? Подскажите....