инфобизнес
May 4, 2021

Регистрации на вебинар по продажам за 33р:

Дано:

Маркетинговое агенство полного цикла с миллионными оборотами - www.ezhezh.com

Руководитель проекта - Полина Ежова, профессиональный маркетолог и финансист, эксперт в продвижении бизнеса через Интернет. Агенство решает любые задачи бизнеса по продвижению продукта. В июле стартует курс по продажам.

Задача:

Привести потенциальных клиентов на бесплатный вебинар, где Полина расскажет секреты общения с клиентами в Instagram. KPI - цена за регистрацию <90р

Что было сделано:

1. Определена целевая аудитория

Создан портрет клиента — пол, возраст, интересы, география

Аудитория, которая дала результат:

География

Возраст/пол
Детальный таргетинг

2. Подготовлена стратегия рекламных кампаний:

Так как задача - регистрации на вебинар, мы тестировали кампании с целью "Конверсии"

3. Поставлен Пиксель:

Для отслеживания эффективности рекламы и изучения действий людей на нашем сайте

4.Проработан оффер, написано несколько вариантов текста:

Пример рекламного текста, который сработал:

Закончил курсы, а клиентов всё нет?😭Готова работать за отзыв, а клиенты всё равно в отказ?😒
Я научу тебя продавать, не продавая! 🔥

Привет! Меня зовут Полина. Я - эксперт в маркетинге и деловом общении 💁
И я приглашаю тебя на свой БЕСПЛАТНЫЙ практический урок, где я расскажу про 🔟 главных ошибок в переписках с клиентами, которые Вы допускаете и теряете прибыль ☹️💰
❗На моём вебинаре Вы узнаете:

✅ Как НЕ совершать этих ошибок, как их обходить и как ПРАВИЛЬНО вести переписки ☝️

✅ Научитесь, как зацепить людей с 1 сообщения, как не пропустить ни одного этапа продаж и делать это легко! 👌

✅ После моего практического урока вы сможете вести переговоры в Instagram и получите первые положительные результаты! 🤩
Я самостоятельно прошла путь от наёмного офисного работника с зарплатой 35 т.р. ➡️ до владельца маркетингового агенства с миллионными оборотами 🤪💸
И сейчас
И сейчас я закрываю 8 из 10 входящих заявок без использования кейсов и личного бренда 😎

Конечно, сейчас кейсы у меня есть, но только один клиент за 3 года попросил их предоставить.
🔥🔥🔥 И САМОЕ ГЛАВНОЕ 🔥🔥🔥
Кроме ценной информации, которую я дам в уроке, за регистрацию на вебинар вы получите:

➖ Чек-лист по аудиту ваших текущих продаж по 💥 29 ПАРАМЕТРАМ 💥


Успей записаться на вебинар и начинай достойно зарабатывать уже сейчас! Торопись, пока конкуренты тебя не опередили 🤭

5.Подготовлены креативы для ленты и Stories:

Лучший результат дала лента - 33р/регистрация.

Наиболее кликабельные креативы:

1
2

Результаты за 3 дня:

Всего 255 регистраций за 3 дня. Скриншоты последнего дня работы рекламы, к сожалению, не сохранились. И в связи с новым обновлением IOS - некоторая часть регистраций не показывается в рекламном кабинете.

Стоимость регистрации на вебинар составила 33р. Поставленные задачи полностью выполнены.

Отзыв клиента:

1

Цели и задачи полностью выполнены. Доходимость на вебинар, конечно, не входит в обязанности таргетолога, но я это учла, чтобы в дальнейшем давать своим клиентам наилучшие результаты :)

Мои контакты:

Александра Шумова - таргетолог и специалист по монетизации блогов в Instagram

WhatsApp: +7 (999) 984-57-55

Telegram: @shumovaalya

Instagram: https://www.instagram.com/shumovalya/