Мягкие ниши
February 11, 2023

Заявки в онлайн-центр интегративного питания по 3$

Сегодня я расскажу о моём самом последнем и действующем кейсе в мягкой нише (улучшение здоровья от специалистов по питанию)

ТОЧКА А:

Онлайн-центр интегративного питания Unique Clinic (http://uniqueclinic.online).

До этого пробовали продвижение с помощью таргетированной рекламы, но не устроил стиль работы таргетолога и полученные результаты.

Желаемые результаты - не >5$ за заявку на бесплатную диагностику

МОИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Анализ аудитории

  • Специального анализа я не проводила, так как эта ниша мне уже знакома, благодаря одному кейсу (https://teletype.in/@shumovaalya/nutritiology)
  • ЦА этих двух кейсов идентичная, поэтому я абсолютно аналогично разделила её на сегменты

2. Создание рекламных креативов и текстов

Показали лучший результат вот эти макеты:

CTR более 2%
СTR = 1,7%

3. Создание посадочной страницы

4. Тестирование разных комбинаций креативов, текстов, редактирование квиза

Для того, чтобы получить необходимый нам результат

И У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!

Результат за первую неделю февраля с учётом того, что Meta показывает не все конверсии в рекламном кабинете

Также, тестировали лидформу вместо квиза. Получили такие результаты

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТА:

МОИ КОНТАКТЫ:

+79999845755 - Telegram, WhatsApp

@shumovaalexandra - Telegram