бьюти-сфера
October 11, 2021

2000 лидов на лазерную эпиляцию за 500.000р 🥳

Сейчас я раскрою все секреты одного из моих самых успешных кейсов, с учётом того, что все приложенные скриншоты - результаты августа 2021. Т.к. август - не сезон лазерной эпиляции + фейсбук снова начал чудить с банами, было не так просто добиться поставленной цели) Но я это сделала и поделюсь в этом кейсе своими инструментами и эмоциями клиента!

Дано:

Клиника лазерной эпиляции - UNI Laser в Ростове-на-Дону - https://unilaser.turbo.site/

Есть разные комплексы эпиляции, например, всё тело со скидкой 70% (4150р)

Лазерная эпиляция помогает девушкам избавиться от нежелательных волос на теле, обрести уверенность в себе и собственной красоте.

На момент, когда я пришла в компанию (лето 2021) заявок почти не поступало, остались только постоянные клиенты.

Задача:

Привлечь заявки на эпиляцию, стоимостью не более 350р/лид

Что было сделано:

1. Определена целевая аудитория:

Совместно со старшим таргетологом мы провели маркетинговый анализ и составили портреты наших потенциальных клиентов. Решили делать упор и таргетироваться только на девушек. В основном, нашими потенциальными клиентами являются девушки, которые пользуются бритвой или ходят на шугаринг

В конечном итоге я настраивала таргет на 5 разных аудиторий:

  1. Широкая (18-45)
  2. Девушки с интересами: спорт, фитнес и т.п.
  3. Девушки с интересами: массаж, СПА и т.п.
  4. Девушки с интересами: бритва, эпиляция, салон, волосы
  5. Девушки с бьюти-интересами: перманентный макияж, маникюр, бровь и т.п. (эту группу делила на разные подгруппы)

Лучше всего сработала широкая аудитория:

2. Подготовлена стратегия рекламных кампаний:

Т.к. задача - сбор заявок, я настроила специально настроенную конверсию и создала посадочную страницу - квиз (https://mrqz.me/uni_epilation), откуда будут собираться номера телефонов

3. Подготовлены креативы и тексты

(по нашему с клиентом договору, я не размещаю материалы проекта в общем доступе)

4. Запущены рекламные кампании с целью конверсии

(также, поставлены UTM-метки и FB пиксель)

5 . Далее анализ и грамотное масштабирование результатов

РЕЗУЛЬТАТЫ:

3,69 USD - 265,13р

Показатели - 🔥🔥🔥

Но и это ещё не все

Эмоции клиента:

Цели и задачи полностью выполнены. Продолжаю работать с этим клиентом на долгосрок :)

Мои контакты:

Александра Шумова - таргетолог и специалист по монетизации бизнесов в Instagram

WhatsApp: +7 (999) 984-57-55

Telegram: @shumovaalya

Instagram: @shumovalya