инфобизнес
January 8, 2023

Кейс - медицина в инфобизнесе, заявки по 1-2$

Доброго времени суток!

Расскажу о своём недавнем кейсе из декабря 2022 года.

Ситуация была такая:

  • Реалити-шоу "Богатый Доктор" , где врачам из Казахстана дадут пошаговый план по выходу на достойную заработную плату с помощью привлечения клиентов on-line. Стартует 10 декабря
  • Воронка следующая: лид переходит в чат-бот, где его прогревают несколькими видео по нашей тематике и чтобы узнать больше, ему предлагают купить реалити-шоу за 800 русских рублей
  • Ко мне обратились 3 декабря с запросом на быструю и эффективную реализацию большого бюджета

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?:

  • Анализ целевой аудитории не занял много времени, так как наша аудитория - врачи, у которых понятные боли и проблемы, такие как: тяжелая работа в две смены, маленькие доходы, выгорание и так далее
  • Подготовила креативы, тексты и рекламные кабинеты я менее чем за сутки, так как запуск был в самом срочном порядке
  • Далее мы доделали техническую часть - привязали банковскую карту, поставили пиксель на лендинг-страницу "СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!" (Мы решили отслеживать не только переходы в чат-бот, а ещё и целевые действия - покупки реалити

Покажу вам одни из самых результативных креативов (для того, чтобы увидеть больше, обращайтесь в Telegram) :

Далее было 2 дня тестирования связок и креативов и выборка самых лучших для масштабирования...

ИТОГИ:

Крутились 2 тестовых дня и 3,5 дня с поэтапным масштабированием

В сумме я реализовала более 3000$ рекламного бюджета со следующими результатами:

  • Клики стабильно до от 0,1$ до 0,5$
  • Регистрации в чат-бот от 1$ до 2$

Прикрепляю часть моего отчёта за первые несколько дней работы:

Прикрепляю скрин одного из рекламных кабинетов в последние пару дней запуска:

И главный вопрос - выполнены ли все цели и задачи?

Не буду лукавить и скажу, что не все)

Да, запуск окупился -

Мы в день на покупках реалити зарабатывали больше, чем тратили на рекламу.

На это повлияли как моя экспертность и знание своего дела, так и прекрасно проработанная воронка продаж моего клиента!

Изначальная цель была - цена за лид около 0,5$ , у меня же получилось в 2-3 раза больше, чем нужно...

Но несмотря на резкое масштабирование мне удавалось сохранять такие результаты и даже улучшать их :)

Поэтому и я и клиент будем продолжать сотрудничество дальше, чтобы идти на новые рекорды:

Контакты крутого таргетолога:

@shumovaalexandra - Telegram

+7(999)984-57-55 - WhatsApp

Александра