инфобизнес
August 9, 2021

110р за регистрацию на семичасовое ШОУ топового спикера из инфобизнеса

Дано:

Спикер TEDx, выпускник Оксфорда и блогер с полумиллионной аудиторией открывает новый набор в свой легендарный клуб предпринимателей - "АнтиНорма", продажи на клуб он откроет на своём шоу-вебинаре

На вебинаре Никита рассказывает о том, как себя распаковать, продвинуть, продавать на высокие чеки, как справиться со страхами, как добиться поставленных целей, даёт ПРАКТИЧЕСКИЕ упражнения по прокачке себя, делится секретами из Оксфорда и многое многое другое. После этого открывает продажи на клуб.

Задача:

Привести регистрации на вебинар, ценой не более 200р каждая

Что было сделано:

1. Проведён маркетинговый анализ ЦА:

В ходе него мы выяснили, что основная проблема наших потенциальных клиентов - не могут найти себя, пробить потолок в доходе, хотят открыть свой бизнес или вывести его на новый уровень, желают найти сильное окружение бизнесменов и наставника, который доведёт до результата.

2. Подготовлена стратегия рекламных кампаний:

Около недели мы выделяли на тесты, далее увеличивали бюджет на работающие связки. Цель рекламы - конверсии, событие - завершенная регистрация.

3. Настроен рекламный аккаунт и поставлен Пиксель:

Скриншот Пикселя

4. Проработан оффер, написано несколько вариантов текста:

Пример рекламного текста, который дал хороший результат (цена заявки < 150р):

Хочешь найти себя? Или увеличить свой доход в 2-3 раза? 😏

➖ Привет! Меня зовут Никита Куракин, я спикер TEDx, выпускник Оксфорда и основатель клуба АнтиНорма 👊🏻 (@kurakinbz)

Уже очень долгое время моей целью является: обучить как можно больше людей предпринимательству, спикерству, инвестированию и просто помочь им найти своё дело в жизни 💪🏻

Согласитесь, что в России с образованием всё не так гладко 😕
🔝 Я обучался заграницей и видел, что там преподают ПО-ДРУГОМУ и растят крепкие умы с чётким финансовым мышлением.
И я сделаю так, чтобы в России было точно так же!

✅ Поэтому сегодня, я приглашаю тебя на свою онлайн-встречу, где я расскажу как ГАРАНТИРОВАННО обрести сильное окружение бизнесменов и увеличить свою прибыль в несколько раз 🚀💥

🔥 ПРЯМО СЕЙЧАС жми подробнее, пройди короткий тест и узнай, сможешь ли ты попасть на шоу АнтиНормы 😏

На шоу разберём такие темы, как:
❗️ Как себя распаковать и продвинуть - вместе найдём дело твоей жизни 💥
❗️ Как запустить и масштабировать свой проект - расскажу тебе пошаговый план успешного запуска 📈
❗️ Как продавать себя ДОРОГО - поделюсь с тобой личным опытом 💸
❗️ Как набрать 500к подписчиков без гивов и всякой ерунды - на своём примере 💪🏻
❗️ Расскажу, чему меня научил Оксфорд
и многое, многое другое 🤫

➖ За прохождение теста ты получишь бесплатный разбор и гайд «Как найти себя и своё дело в жизни?» 🥳

Ты абсолютно ничего не теряешь! Кроме возможности изменить свою жизнь РАЗ И НАВСЕГДА 🤯

👌🏻 Это последний бесплатный поток, в следующий раз билеты на шоу будут продаваться по 10.000р
Жми подробнее и увидимся на вебинаре! 😉

5. Подготовлены креативы для ленты и сториз:

Лучший результат дал плейсмент сториз

Наиболее результативные макеты:

Результаты за 6 дней:

А в последние два дня результаты были вот такими:

Напомню, KPI - средняя цена заявки - 200р, у меня вышло - 90-110р!!

Поставленные задачи полностью выполнены

И я действительно счастлива, что мне удалось продуктивно поработать с топовым спикером современного рынка!

Отзыв:

(как только получим результаты по окупаемости - прикреплю :)

Мои контакты:

Александра Шумова - специалист по таргетированной рекламе и монетизации блогов в Instagram

WhatsApp: +7 (999) 984-57-55

Telegram: @shumovaalya

Instagram: https://www.instagram.com/shumovalya/