December 15, 2021

Мой путь от дропшиппинга в 13 до оборота в долларах с шестью нулями.

Меня зовут Максим Авдеев. Мне 24 года. У меня бизнес на Amazon, я продаю товары на рынке США. У меня образовательный проект, я обучаю построению бизнеса на Amazon, заработку на других онлайн профессиях и создаю стартап в сфере долгосрочной аренды недвижимости.

В этой статье я хочу рассказать вам основные этапы моей жизни и поделиться убеждениями, которые привели меня к моим результатам.

1. Дропшиппинг и первый заработок в 13.

Мой путь начался с того, что мой друг предложил мне продавать одежду по дропшиппингу. Был знакомый товарищ, который занимался продажей одежды американских брендов. Мой друг предложил ему, что мы будем выставлять одежду у себя Вконтакте и продавать. Мы выставляли, предлагали друзьям и знакомым. Продажи были небольшие, но с этого все начиналось.

В плане денег это особых результатов не принесло. Тогда я заработал долларов 20, но я преодолел внутренние барьеры. Тогда это было неосознанно, что-то делал, потому что хотелось пробовать что-то новое и не сидеть на месте.

2. Свой бренд одежды в 15-16.

Мне казалось несправедливым, что Lacoste продают свои поло за 100-200$. Я сидел на паре физики в колледже и предложил одногруппнику создать свой бренд одежды. Тогда мы сбросились по 200$ и поехали на фабрику. Это было первое более менее серьезное дело.

Основным каналом были магазины, которым мы давали товар под реализацию и друзья. Первый блин был комом, хоть мы и продали в прибыль. Тогда это тоже был больше опыт. Не было острой необходимости в деньгах, но хотелось зарабатывать.

В этом возрасте мне было неинтересно проводить время со сверстниками. Постоянно хотелось что-то делать. В то время начал смотреть бизнес секреты от Олега Тинькова и мне показалось, что это про меня.

Может прозвучать странно, но тогда от Тимати я узнал про важность нетворкинга. Он дал совет, который помог тогда заработать. Тимати посоветовал написать тем, кто может быть полезен и сделать предложение. Я написал всем магазинам, которые потенциально могут приобрести нашу одежду. Ответили не все, но один магазин сделал заказ на старую коллекцию свитшотов. Так я заработал свою первую 1000 долларов.

4. Бизнес с Китаем.

Со школы был хороший знакомый, который занимался бизнесом с Китаем. Продавал разные чехлы на телефоны, кроссовки и так далее. На тот момент были навыки в маркетинге и я предложил скооперироваться, он согласился.

Изначально работа с Китаем давалась с трудом, но кроссовки шли хорошо. В итоге вернулся к дропшиппингу, чтобы не держать склад и не оставались неходовые товары. Купил свой первый айфон на заработанные деньги. Заработок был в районе 1000-2000 долларов, но в среднем до 1000.

5. Маркетинговое агентство в 18-19.

В бизнесе с Китаем увидел потенциал, что есть много участников рынка, которым интересны услуги маркетинга. Мы в этом уже разобрались и начали продвигать себя, как агентство и отошли от бизнеса с Китаем. Нашли инвестора, потому что не хотели этим заниматься по-мелкому. Привлекли инвестиции, сняли офис, набрали сотрудников, но потом инвестор перестал выполнять обязательства. Были кассовые разрывы. Закрывали клиентов через холодные звонки, чтобы прокормить большой штат. Тогда в подчинении было 20 человек.

6. Бизнес на Amazon.

В маркетинговое агентство пришел человек, который занимался бизнесом на Amazon и ему нужен был маркетинг. Я посмотрел и понял, что это интересная тема и решили с партнером попробовать. Получилась первая продажа и тогда мы поняли, что тема интересная, там есть продажи, можно из Украины продавать товары в США и даже не видеть этот товар.

Увидели в этом больше потенциала, чем в маркетинге. Привлекли инвестиции, начали развиваться. Постепенно отошли от инвестиций, аккумулировали свои деньги и построили бизнес, которым я и занимаюсь сейчас.

Советы начинающим или действующим предпринимателям:

  1. Не бояться и тестировать что-то новое. Когда я занимался бизнесом с Китаем, мы решили продавать кроссовки по цене выше рынка и это был самый ходовой товар;
  2. Постоянно учиться и брать консультации/обучения у лидеров рынка в необходимой области. Выгоднее заплатить за обучение, чем за ошибки;
  3. Не принимать решение долго. Что-то придумал и действуй быстро;
  4. Ошибки нужно совершать быстро. Не зацикливаться на них, двигаться дальше и преодолевать трудности;
  5. Сдаться - это самое последнее. Всегда нужно искать какие-то варианты, решения проблемы;
  6. Спорт очень важен. Занимаясь спортом вы избавляетесь от страхов и нерешительности. Спорт прокачивает мягкие навыки, дает навык терпеть боль, двигаться вперед с упорством;
  7. Полезно быть в окружении людей, которые успешнее тебя и двигаются в одном направлении.

Я надеюсь, что моя история и мой опыт будут вам полезны. В следующих материалах я более подробно раскрою, что помогло мне прийти к такому результату в финансовом плане и что помогает мне расти в личностном плане. Вас уже ждет следующий материал, возвращайтесь в бота и читайте.