December 18, 2021

Как учиться так, чтобы в жизни что-то менялось?

Я уже неоднократно говорил о важности обучения, но, к сожалению, многие не умеют учиться. В последней статье, я хочу поделиться с вами принципами, которые помогают мне расти в финансовом и личностном плане.

  1. Внедрять всю информацию, которую вам дают.

    Есть люди, которые смотрят сотни вебинаров, читают сотни книг, скупают все курсы, но в их жизни ничего не меняется. И причина очень проста и очевидна. Большинство не переходят к практике.

    Обучение должно быть не ради процесса, а ради результата. Внедрив хотя бы 10% информации, вы уже начнете делать по-другому и запустите в жизни цепочку изменений.
  2. Стратегия "Заткнись и делай, как говорят".

    Очень часто мы не доверяем тем, кто нас обучает. Мы не внедряем и делаем все на 100%. Мы все пропускаем через призму своего опыта и что-то под себя корректируем в большем или меньшем объеме. По итогу получаем не тот результат, который нужен.

    Очень важно при обучении замолчать и делать, как говорят, один в один. Если этого не делать, то результат будем таким же, какой был до обучения.

  3. Делать все максимально быстро.

    Появилась новая идея или инсайт? Сразу же внедряйте! Не откладывайте в долгий ящик. Если мы не делаем то, что задумали в течение 72-х часов, то, скорее всего, не сделаем это никогда.

    К тому же мы сейчас живем в мире, который за год может сильно измениться. Выигрывает не самый умный и не самый талантливый, а самый быстрый. Запомнят не того, кто придумал, а того, кто первый реализовал.

Запомните главную мысль, которую я хочу до вас донести - в жизни что-то меняется только от наших действий, просто знания ничего не изменят.


Я очень благодарен, что вы дошли до последней статьи. С вашим желанием меняться и внедрив то, что я писал в этой и предыдущих статьях, у вас обязательно получится прийти к желаемому результату.