December 17, 2021

Что я делаю для саморазвития.

В этой статье я хочу поделиться с вами основными принципами и методиками, которые привели меня к моим результатам и помогают мне развиваться и расти в личностном и финансовом плане дальше.

Саморазвитие - это основной смысл и цель моей жизни. Мне важно каждый день улучшать мои качества, характеристики и самого себя.

Когда человек развивается, то он может нести больше ценности в мир и помогать большему количеству людей. Увеличивается масштаб его личности. Представьте, что вы акция и когда вы развиваетесь, то становитесь дороже. Потому что несете в себе больше ценности. И важно каждый день задавать себе вопрос "А стал ли я сегодня лучше?" или "Сделал ли я сегодня что-то, что повысило мою ценность и цену?".

Для того чтобы регулярно и стабильно расти в финансовом плане нужно развиваться. В нашей жизни нет стабильности. Вы либо развиваетесь и идете вверх. Либо ничего не делаете и идете вниз. И каждый день вы делаете выбор: идти в низ или на верх.

Есть теория маленьких шагов, которая гласит, что если делать небольшие действия регулярно для достижения чего-то большого, то вы обязательно к этому придете. Также есть правило фокуса, которое гласит, что если направлять все свое внимание и силы для достижения необходимого результата, то вы к нему придете. И методика, которой я хочу с вами поделиться включает в себя теорию маленьких шагов и правило фокуса.

Суть методики Бенджамина Франклина в том, чтобы брать одно из своих качеств/черт характера и в определенный период (неделя/месяц) устанавливать для себя план, как работать над той или иной привычкой, чертой характера, либо качеством и работать над ним в течении периода, который вы для себя определили. И как только вы улучшили в себе это качество переходить к следующему.

Например, вы хотите проработать у себя железную дисциплину. Тогда вам нужно выбрать какое-то действие. Этим действием может быть ежедневный бег. И вы в течении, например, трех месяцев каждый день бегаете не зависимо от внешних и внутренних факторов.

Важно регулярно изучать что-то новое, узнавать что-то новое об окружающем мире, о процессах, которые происходят в организме, природе и тд.

Общая образованность помогает в решении задач, которые касаются бизнеса и в целом жизни. Если мы понимаем, как устроен мир вокруг нас, если понимаем на хорошем уровне, то гораздо проще действовать и принимать решения. Чем больше вы узнаете, тем больше нейронных связей формируется в вашем мозге и тем больше вариантов решения той или иной ситуации вы сможете найти. И не зависимо в какой сфере произошла ситуация (бизнес, личная жизнь и тд).

Также лучше зная себя, процессы, которые происходят в вашем организме, зная то, как влияет окружающая среда на вас, вам будет проще добиваться больших результатов в бизнесе или в любой другой сфере. У вас будет понимание почему происходит то или иное событие, или реакция и вы будете знать, что с этим делать.

Мне в саморазвитии и улучшении себя помогают книги. Книга - самый простой способ пообщаться с умным человеком, с которым сложно пообщаться в современной жизни, потому что эти люди мертвы или к ним невозможно пробраться.

Можно взять книгу, почитать и перенять их опыт для того, чтобы сэкономить время и не формировать свой опыт в решении той или иной проблемы, а перенять их опыт и внедрить в свою жизнь. В этом помогают книги, ведь это самый простой способ перенять что-то у человека, который уже что-то сделал.

За всю историю человечества все уже было придумано и все ситуации были пройдены многими людьми. Зачем самому набивать шишки и ошибаться, если можно перенять опыт другого и быстрее прийти к желаемому результату. Все ответы находятся на расстоянии вытянутой руки, нужно только осознать этот факт и протянуть руку.

Это основные принципы и методики, которые я использую. У вас могла возникнуть мысль, что вы все это уже слышали. Если это так, то задайте себе вопрос "А делаю ли я это на регулярной основе?". Возможно, для вас это очередной знак, что пора. Если вы внедрите их у себя и будете их придерживаться, то вам это сильно поможет вырасти. В боте вас уже ждет следующая статья.