September 15, 2021

Курс-практикум "Денежное мышление"

Как существенно увеличить доход, изменив своё мышление без психолога или коуча

О чём этот курс-практикум?

“Настройся на успех”, “мысли как богатый”, “ставь цели и иди к ним”, “относись к проблемам легко” - это основные идеи каждой книги по денежному мышлению.

Но что если Я НЕ МОГУ так думать? Можно поставить себе цель, настроиться на успех и так далее, но этого хватает на неделю. А дальше “прежний Я” берёт верх и всё становится как раньше.

Когда в студенчестве я ездил на троллейбусе в университет, то часто разглядывал людей на хороших автомобилях и задавал себе вопрос: “Что отличает меня и вон того парня на новом Рэнж Ровере?”.

У богатых людей другое мышление, другое отношение к деньгам и более сильная мотивация их зарабатывать. И хорошие книги по финансовому мышлению чаще всего дают ответы, как именно мыслят богатые.

Но почему у меня всё еще другое мышление? Как мне изменить это мышление на практике? Ведь это происходит не по щелчку пальцев.

Менять своё мышление нужно по системе, четко осознавая, что в данный момент с вами происходит. Для этого на курсе мы изучим теорию - схему мышления человека. А практикум научит Вас упражнениям, которые позволят обойти негативные установки мышления и достичь ощутимых финансовых результатов уже во время освоения курса.

Вы поймете, что не нужно заставлять себя, ломать и становиться кем-то другим, чтобы начать зарабатывать больше, стать обеспеченным человеком. Нужно просто научиться мыслить иначе.

Программа курса

Курс-практикум «Денежное мышление» состоит из трёх блоков: 1) Теоретическая часть 2) Практическая часть 3) Денежные навыки

Блок 1 - Теоретическая часть

  • Как раскрыть свои таланты? Как их монетизировать? Каждый человек от рождения уже наделен талантами и интересами, использование которых приведет его к благосостоянию. Нужно просто их раскрыть.
  • Три базовых уровня мышления - дополнения в пирамиду Дилтса от Юрия Шурханова (материал из новой книги "Шаг второй")
  • Как двигаться к цели через интерес, а не заставляя себя? Если Вы теряете мотивацию на пути к своим денежным целям, у Вас мало энергии и Вас преследует лень - значит вы движетесь к цели через силу воли. Движение к цели ВСЕГДА должно идти через интерес.
  • Как устроено наше мышление? Схема мышления человека. Мышление - это не мысли. Мышление - это программа, которая выражается в наших действиях и реакциях. Например, кто-то в ответ на проблемы впадает в уныние и бросает свои начинания, а кто-то - ищет обходные пути и пробует еще раз.
  • Что не так с моими программами поведения? Как их изменить? Не нравится, как вы поступаете/реагируете в тех или иных ситуациях? Вы поймете, как изменить это.

А также:

  • Что такое осознанность и как быть осознанным?
  • Что такое ответственность и почему её нужно переосмысливать даже взрослым людям?
  • Денежные установки из детства - как выявить то, что стало частью тебя?
  • Как мыслят богатые и почему я мыслю иначе?
  • Страх блокирующий, страх перемен и страх естественный - как различать и как бороться?
  • Пошаговый план, как изменить своё мышление.

Блок 2 - Практическая часть

На этом блоке вы освоите 9 упражнений, которые позволят Вам уже во время курса почувствовать изменения в своём мышлении без психолога или коуча. Это реальный практический опыт, который 100% закрепит теорию и научит Вас денежному мышлению и движению к своим целям.

  • Упражнение 1 - как обходить негативные установки мышления, чтобы двигаться к своим денежным целям без прокрастинации и "забивания".
  • Упражнение 2 - как научиться осознанности. Осознанность очень важна для нашего благосостояния. Вы знаете, что такое жажда или голод, и как они "звучат" в вашем теле - то есть как ощущаются телесно. Задача этого упражнения научить Вас через тело находить внутри себя препятствия к своим денежным целям и обходить их.
  • Упражнение 3 - как слышать свои Хочу? Как понять, чего я Хочу? Вы научитесь использовать свои желания как безграничный ресурс для достижения своих денежных целей. Мы составим список всех своих желаний и начнем их осуществление уже на курсе.
  • Упражнение 4 - как взять на себя ответственность за свою жизнь? Важно пересматривать свою ответственность, даже если кажется, что вы достаточно ответственны. Для этого мы будем использовать эгосостояния по Бёрну с современными дополнениями.
  • И еще 5 различных упражнений, которые исправят Вашу мотивацию и будут давать энергию для движения к целям на каждый день.

Блок 3 - Навыки

Этот блок даст Вам реальные навыки для закрепления вашего нового денежного мышления. Раздел содержит как теорию, так и несколько практических упражнений.

  • Почему экономить - это очень вредно. Вы поймете, почему экономные люди делают себя беднее.
  • Финансовый план - как составить и почему это важно.
  • Деньги умеют делать другие деньги - основы инвестирования и накопления.
  • Какая область мозга препятствует движению к целям и как его обойти? Спойлер: это миндалевидное тело.
  • Какой отдел нашего мозга наоборот - способствует нашему движению вперед и как это использовать? Спойлер: ретикулярная активирующая система (РАС).
  • Почему работать нужно не более 7-8 часов в день? А также доказательство того, что те, кто работает по 10 часов в день, успевают меньше, чем те, кто работает по 7-8 часов.

и еще несколько важнейших тем.

Когда старт и окончание курса-практикума?

Первый урок будет добавлен в группу курса 5-го октября, последний - 19 октября.

Как проходит курс-практикум?

После оплаты курса вы получите доступ в группу курса в Телеграмм, где будут добавляться уроки и рабочие материалы. Материалы курса будут в записи. Также вы получите доступ в общий чат курса в Телеграмм, где сможете задавать свои вопросы и общаться с другими участниками курса.

Всего планируется 5 лекций плюс дополнительный живой онлайн-вебинар, чтобы ответить на Ваши вопросы и осветить сопутствующие темы, которые вам будут интересны.

Записи будут доступны пожизненно. Лекции можно изучать в любое удобное для вас время. Ответы на вопросы в чате также не регламентируются: если вдруг вы "потерялись" и прошли курс через месяц или два, у вас всё равно будет возможность задать свой вопрос и получить на него ответ.

Сколько это стоит? Как оплатить?

Стоимость курса-практикума "Денежное мышление" составляет:

Количество мест со скидкой ограничено - всего 150.
  • при оплате с 1 по 4 октября - 6850 российских рублей (≈ 236 бел руб или ≈2495 гривен).
Важно: даже одна внедренная в жизнь идея с этого курса, одно внедренное в ваше расписание упражнение позволит Вам за месяц окупить затраченные на него деньги. Если хоть один из пунктов программы отзывается Вам болью - значит этот курс будет самым выгодным вложением. Закрыв эту боль при помощи курса, вы заработаете в тысячу раз больше.

После оплаты пришлите, пожалуйста, скрин чека (или письма от платежной системы) в директ инстаграм Юрия Шурханова. В ответ вы получите ссылку на добавление себя в группу курса в Телеграмм.

Если Вам нужна отсрочка по платежу или рассрочка - напишите в мне директ.

Почему у меня стоит учиться?

Каждый день вот уже 12 лет я активно работаю над собой. Без преувеличения - каждый день.

Все мои исследования дали огромные результаты: я построил it-бизнес (штат сотрудников - 16 человек), который полностью работает без моего участия. Мой бизнес обеспечивает мне и моей семье высокий уровень жизни, но я стремлюсь к большему и продолжаю работать над собой.

Я прошёл около 100 часов терапии за последние 2 года (работаю с психотерапевтом в очень интенсивном режиме), полностью перестроив своё мышление. Каждое утро я просыпаюсь, думая о своих целях, и в течение дня отлавливаю внутри себя все мысли, которые мешают мне выйти на очередной уровень.

Каждый вечер я записываю в дневник всё, что помогло мне стать лучше в этот день: инсайты, мысли, эмоции, встречи.

Я умею объяснять сложные вещи очень просто - убедитесь в этом, прочитав отзывы на мои курсы (будут в конце этой страницы), или прочитав мою книгу "Шаг первый" (она в бесплатном доступе).

Если мне интересна какая-то тема, я подхожу к ней как ученый: уточняю детали, ставлю под сомнение, провожу эксперименты.

Я считаю, что работа по 10-12 часов в день делает человека беднее. Раньше я работал по 10 часов в день, но зарабатывал в 20 раз меньше, чем сейчас, уделяя своему бизнесу всего 3-4 часа в неделю.

Я уверен, что качество наших решений важнее количества совершенных за день действий. Однажды я принял решение изменить своё денежное мышление, и именно оно помогло мне найти десятки способов работать меньше, а зарабатывать больше.

Но у каждого человека свои запросы. Я менял своё мышление, чтобы больше времени уделять своему внутреннему миру, а не работе. Но при этом зарабатывать достаточно много, чтобы чувствовать себя свободным.

Возможно Вы захотите чего-то другого - реализовывать больше проектов и менять мир, или наоборот - отдыхать, путешествовать и ни в чём себе не отказывать.

Каждый сам решает, что делать со своим новым денежным мышлением.

Отзывы

Я запускал очень много продуктов, в которых обучались сотни человек. Мою книгу скачали тысячи человек, и я собрал огромное количество отзывов на неё.

За все эти запуски и публикации я не получил НИ ОДНОГО негативного или хотя бы двоякого отзыва. Я знаю, о чём рассказываю, и я знаю, как подать информацию так, чтобы ее поняли все.

Любой свой курс я заканчиваю ответами на вопросы, чтобы точно убедиться в том, что программу усвоили все, и что вопросов не осталось ни у кого. Поэтому отзывы на мои учебные курсы всегда либо хорошие, либо восторженные.

Курс-практикум "Денежное мышление" я запускаю впервые, поэтому я публикую отзывы со своего предыдущего курса "Человек: инструкция по эксплуатации", так как он близок к нему по тематике.

Достаточно бегло прочесть подчёркнутое в отзывах, чтобы понять: жизнь очень многих людей, прошедших мой курс, реально изменилась в лучшую сторону.

Дополнительно:

Если у Вас еще остались вопросы - напишите мне в директ, я обязательно отвечу.

Рекомендую прочитать мою книгу "Шаг первый: почему мы на самом деле не достигаем своих целей". Она читается всего за 3 часа и полностью раскрывает тему, которая заявлена в названии. Вот прямая ссылка на книгу.

Приходите на мой курс-практикум "Денежное мышление" - будет очень полезно.

Обложка моей книги. Ссылка на скачивание книги - выше