November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Распишу ее касаемо 4-х сфер жизни:

я; Дом и семья;карьера, работа, творчество; взаимоотношения

Я, располневшая фигура после беременности, вечно проблемные высыпания на коже, на голове пучок, хорошо хоть вымыты волосы и расчесаны, цвет и качество оставляют желать лучшего. Круги под глазами как у панды - это теперь моя визитная карточка. Ем вредные вкусняшки, и пью тоннами кофе, это единственное благодаря чему могу продержаться до вечера, главное чтоб сердце не остановилось. Славно, что есть педикюр, раз в три месяца удается сходить, зато наверное удобно было бы по деревьям лазить.
Дом, вечная жизнь в ремонте. Вечно загнанная лошадь. Уборка, готовка, стирка и снова по кругу. Нет, возможности помочь с ремонтом родителям, а уж про то что их отправить в отпуск, вообще молчу.
Карьера в банке не сложилась, не получилось быть подхалилимом, что требовалось руководству. Работа не сейчас, только быт и ребенок, на остальное просто нет времени.
Творчество и хобби давно забыты и отложены
Взаимоотношения. Постоянно ссоримся с супругом, нет поддержки, я сконцентрированна на ребенке, муж на работе, выходные он отдыхает, мать это работа без выходных. И вечно не довольны друг другом.

2) Моя точка Б

Я, заплывшая, неуверенная в себе, постоянно раздраженная и на нервах, психующая по мелочам ( в общем СС - бывшая коллега). Грызущая всех и вся и винящая всех в своих бедах. Дом. ремонту лет 20-ь, вечное желание сбежать из дома, не видеть хаос, не видеть грядки ради трех огурцов. Газон и бассейн - так и остались мечтой. А вот гараж и баня для "друзей" мужа посттроены, где они весело собираются. Работа. Живу на работе 24/7, мрачный коллектив, где все и вся ненавидят. Взаимоотношения. Их нет, живем как соседи, друг друга тихо ненавидя. В свободное время иногда вижу приятельницу, с которой друг другу жалуемся на жизнь и перемываем косточки успешным людям. Слова в 60- лет, я вряд ли себе скажу, тк постоянный стресс и кофе отразились на сердце и оно отказало раньше

карьера, работа, творчество взаимоотношения

я

дом и семья

карьера, работа, творчество

Взаимоотношения

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

: Я не хочу финансово зависеть от кого либо
: Я не хочу токсичных отношений
: Я не хочу быть "желе"
: Я не хочу быть жертвой
: Я не хочу зависеть от чужого мнения
: Я не хочу жить в условиях ремонта
: Я не хочу все везти на себе
: Я не хочу одеваться в спорт мастере
: я тне хочу жить в этом городе без дорог и развития

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я в дорогом костюме, созваниваюсь по скайпу и назначаю деловое совещание в Дюзельдорфе. Мой любимый обнимает меня сидя у костра, сын давно уснул в нашем доме на колесах, мы уже год путешествуем по России. У меня в 40 лет фигура спортивная, а сегодня в тренажерном зале фору 20-летним фитоняшкам дала. В этом году мы решили зимовать в нашем доме в горах, каждое утро я катаюсь на сноуборде, а придя меня ждет завтрак, сегодня это блинчики с медом. Я еду на своей тесле, получая удовольствие от дороги и от видом которые открываются за стеклом, мои мужчины дремлют на сиденьях. Сегодня у меня планерка на 30 государств, это не первая планерка, но я всегда испытываю трепет, как в первый раз. Я проснулась в гостинице в Милане, сегодня предстоит насыщенный день, мы с моим стилистом идем обновлять мой гардероб.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Здоровое тело

Финансовая независимость

Семейный уют

Гармоничные отношения

6) Моя жизнь мечты

Привет, Саша, ты стала автором своей жизни. Сегодня ты с твоими любимыми мужчинами ( муж и два сына), проснулись в своем автодоме, в котором вы уже год путешествуете по Америке. Муж тебя разбудил, ты встала аккуратно, чтобы не разбудить детей, которые залезли к тебе в кровать. Вышла на воздух встретить рассвет в каньоне Мега-Арка. Скоро проснутся дети, после завтрака у тебя планерка, и как великолепно, что благодаря скайпу, ты можешь работать из любой точки мира, главное накинуть пиджак Валентино и браслет Картье. А еще у родителей сегодня годовщина свадьбы, ты приготовила им в подарок кругосветное путешествие. А после обеда вы с сыновьями и мужем летите на вертолете над каньоном, не зря же ты училась летать.

7) Моя цена за успех

не реагировать на осуждение и критику, идти на встречу отказам, меньше времени в соцсетях, не зависать в шоу зомбоящика, больше читать и проходить вебинаров, курсов, действовать даже когда нет сил, делать шаги к цели, если не можешь идти лежать в направлении к цели, и всегда выходить из зоны комфорта, мыслить здраво и позитивно, больше гулять на свежем воздухе

8) Мои финансовые цели

15/30/60/120

9) Мои первые шаги

Цель здоровое тело: пересмотреть питание - купить продукты - составить меню, купить марафон по похудению, записаться на тренировки pole dance, делать каждое утро вакуум, пить минимум 2 л воды. Цель фин независимость: изучить рынок труда и бизнеса, пройти курсы освоить новые навыки. Цель наладить быт: купить шторы и постеры в спальню, заказать кухонный гарнитур.

10 ) Мои поощрения

Вхожу в 10- ку в марафоне похудения - покупаю себе пилон, выхожу на доход в месяц 100 т.р. покупаю телефон, устанавливаю кухню - покупаю себе дорогие кофейные зерна