February 19, 2020

Почему я работаю только на условиях эксклюзивной продажи:

Начну с того что такое эксклюзивная продажа:

Это продажа, при которой вы как собственник бизнеса подписываете со мной договор, по которому только я имею право заниматься продажей вашего бизнеса.

Какие основные пункты есть в данном договоре:

1) Полная сумма которую вы как собственник получите при продаже бизнеса.

2) Срок, за который этот бизнес будет продан. В основном он составляет до 2 месяцев. Если в данный срок я не смог продать ваш бизнес, договор расторгается - вы не несете никаких убытков.

Это все, на выходе вы не несете никаких затрат. Все вложения: - в упаковку (фото/видео/презентация/сайт), в рекламу и юристов несу я.

Почему же только эксклюзивная продажа?

1) Никто, еще раз повторюсь НИКТО не будет вкладывать ни копейки в продажу вашего проекта, без эксклюзивного договора.

Самое лучшее что вы получите это объявление на Авито которое перепишут, добавят другую картинку и цену. А там как получиться, может продадут (что мало вероятно), а может нет. Вам просто скажут извините.

Тут еще такой нюанс, что не каждый брокер готов вкладываться когда подпишет договор эксклюзива.

2) Много объявлений с разной ценой. Представьте такую ситуацию, клиент заходит в интернет и находит объявление о продаже "Кафе на метро Китай город" и описание нормальное и цена 1.500.000 рублей.

Думаю дай еще посмотрю и находит очень похожее объявление, с очень похожим описание (он догадывается, что это то же самое кафе) но цена 1.700.000 рублей.

Как вы думаете позвонит он по нему после этого, особенно когда еще найдет около 5-7 подобных объявлений еще и с разной ценой. Как минимум у него уже будет очень скептичное отношение к нему, как максимум он посчитает, что это какой то "развод" и позвонит по другому бизнесу.

Ниже вы видите пример такого бизнеса, который я нашел за 10 минут, у вас вызывает доверие? У меня нет:

3) Ну и главное - проводя какую-либо работу и зная, что вы получите за нее вознаграждение. Всегда приятнее и придает силы, чтобы ее выполнить качественно и в срок.

Каждый труд должен оплачиваться. Если вы предприниматель и получаете деньги за то, что варите кофе или мойте машины, то это правильно и ваш труд оценивается.

Моя работа это продажа бизнесов, я делаю ее хорошо и хочу получить за нее достойное вознаграждение.

Для сотрудничества свяжитесь со мной:

Мой Instagram

В контакте

Телефон (WhatsApp/Telegram)

28 января 2020