Пробую новое
November 10, 2023

Пробую новое. Админство Telegram-канала

Стала админом Telegram-канала крупной оптовой компании.

Начну немного издалека.

Как-то так сложилось, что я работаю одновременно в 2-х компаниях: одна — это рекламное агентство, а вторая — оптовая компания, продающая ЛДСП и Фанеру.

Удивительно разные направления! — скажете вы. И я полностью соглашусь.

И там, и там я бухгалтер, но, раньше иногда, а сейчас почти постоянно, появляется творческая сторона моей души.

Поэтому когда слышу что-то мегаинтересное для себя, превращаюсь в человека "в каждой бочке затычка". Не знаю, хорошо это или плохо, но пока никто не жаловался.

В агентстве — на удаленке, а вот в офисе оптовиков я нахожусь целый день. Так как я сижу в отделе продаж (кабинет бухгалтерии был просто задуман на 1-го главбуха) я услышала, что компания столкнулась с такой проблемой: как оповещать клиентов об изменениях цен, акциях, новинках? Ведь по старинке надо каждому писать e-mail, а это не очень удобно, да и не факт, что вообще все откроют письмо и не подумают, что это очередной спам.

Так что, услышав очередное ежегодное негодование по поводу неудобства почтовой рассылки, я влезла со своим: "Надо делать Telegram-канал!".

И знаете, меня услышали. И назначили админом…

Это странно! — согласна. Но я просто самый молодой сотрудник, по логике, более понимающий в этих штучках-дрючках интернетовских. Ну и просто наш офис — это 6 человеков, хотя наше подразделение отвечает за целый Центральный Федеральный округ России.

К счастью, я все-таки разбираюсь. Часто наблюдаю за Telegram-каналами, не только новостными, да и еще на карантине, в далеком 2020 году, прошла курс у подруги по SMM. Ну и мои коллеги наслышаны о том, что я сделала собственный стикерпак и давным-давно колдовала над Instagram-масками, которыми потом пользовались мои друзья.

Я не могла упустить шанс попробовать себя проявить в этом деле!

Счас передо мной стоят 2 задачи по каналу:
1. Оповещение действующих клиентов об изменениях цен, акциях, новинках
2. Привлечение новых клиентов

С первым справляюсь успешно, со вторым дела пока худо, поэтому мне немного помогают маркетологи головного предприятия.

Помимо просто публикации постов, я занимаюсь оформлением канала. Добавлением кнопок, созданием навигации с помощью хэштегов, включением и отключением реакций и комментариев на разных постах и много другое. Оказывается кнопки делаются через специальные Telegram-боты. Теперь я и об этом знаю!


Пока неизвестно, насколько успешен будет наш канал среди клиентов, учитывая специфику оптовой торговли. Но я очень стараюсь! Для меня — это что-то новое, необычное, и до ужаса интересное!


Сейчас я пробую кучу всего нового, беру работу в разных направлениях и главное, стараюсь понять, что мне ближе. Не останавливаюсь на одной точке в виде работы в отделе бухгалтерии и реализовываю свои творческие идеи.

Никогда не узнаешь куда завтра заведет судьба-злодейка. Сегодня я бухгалтер, а завтра может кто-то другой.