Пробую новое
September 10, 2023

1-й опыт 

Мой первый опыт работы с крупным проектом.

Никогда не скрывала тот факт, что я работаю бухгалтером в рекламном агентстве. Мое дело маленькое — вести кадровый учет персонала различных проектов, принимаемого по договорам ГПХ и договорам с самозанятыми.

Но недавно мне предложили одну задачу, от которой я не смогла отказаться.

Мне нужно подготовить детальный фотоотчет с текстовыми пояснениями заказчику по проделанной работе нашего агентства в рамках одного крупного проекта.

Звучит уже очень интересно!

Почему? — спросите вы.

А я отвечу:
Мне очень любопытно заглянуть на "кухню" реализации рекламных проектов, хоть на чуточку, хоть одним глазочком. Взглянуть не через призму оформляемых документов, а воочию на самой площадке. Да, я периодически сама подрабатывала промоутером на разных проектах в период летних каникул — но это не то, ведь я никогда не была частью организационного процесса.

Поэтому, я постаралась не упустить такую возможность побывать на проекте не в качестве работника на площадке, а со стороны организаторов.

Короче… ДЕНЬ 1.

Активно штудирую условия контракта и наше ТЗ. Пытаюсь выяснить, что именно и в каком формате хочет увидеть заказчик с нашей стороны в отчете. Передо мной куча информации по застройке нескольких площадок, декорациям, мебели, технического/звукового оборудования для проведения активностей. А еще такая же куча информации по персоналу, их питанию и сувенирке.

С чего начинать? Какие нужно сделать фотографии? В каком обьеме? Какие пояснения писать? Какие документы прикладывать? Что мы уже сделали, а что нет? — в голове лишь один мем:

Офигела. Выдохнула. Собралась. Составила подробнейший список необходимых фотографий и документов — он, к слову, оказался достаточно внушительным по обьему.

Итак, план действий намечен!
Кажется, это уже маленькая победа!

ДЕНЬ 2.

Еду на застройку.

Масштаб конструкций и декораций ощущается еще на подходе к площадке проведения мероприятия, даже учитывая, что это только начальный этап застройки. Выглядит все очень красиво и ярко, а самое главное надежно! — значит, мы справились.

Чтоб сделать необходимые снимки приходилось перемещаться между двумя локациями на самокате, представляете? Для меня, наверное, это стало самым эмоциональным событием дня, так как на самокате я каталась в последний раз в лет 10… И это ведь реальный мастхэв на таких мероприятиях.

Самое юморное, что коллеги использовали самокаты своих детей. Вы только представьте: взрослые серьезные дяденьки, которые решают важные вопросы по застройке, разьезжают по площадке на малюсеньких самокатиках розового, и не только, цвета.

ДЕНЬ 3.

Старт проекта.

Лечу, опаздывая как всегда, на площадку к 9 утра, чтоб доснять остатки монтажных работ, пока не приехали ребята-промоутеры. Масштаб локаций после окончания застройки впечатляет — все сделано красиво, ярко и со вкусом.

Проект стартовал. Музыка звучит. Промоутеры и аниматоры работают. Мы наблюдаем.

Пока ждала когда приедут обеды для персонала, чтоб их тоже зафиксировать, поучаствовала в активностях и даже выиграла призы. Радовалась выигранным наклеечкам и магнитикам как маленький ребенок!

К слову об обедах — они стали для меня самой главной головной болью. Они приехали намного позже, чем планировалось. Я все время переживала, что не успею их отснять, все налетят и съедят до меня, так как я в основном находилась всегда на главной локации, а кормить ребят планировалось на другой. Все бегала туда-сюда и доставала ответственного за питание. Осел из мультика "Шрек" — это была чисто я.

Как говорится: "мем смешной, а ситуация страшная", действительно, приставучка я еще та! Не, ну а что? Работа работой, а обед должен быть по расписанию! После всей беготни, я и сама вместе с ребятами благополучно покушала и попила горяченький чаек.

Даже при всех сложностях, мне всегда нравились мероприятия такого формата — и поработал, и пообщался с интересными людьми, и провел классно время.

После проведенного дня на площадке и до этого на застройке, я увидела на сколько это не малый труд. Столько сил и времени времени положено, чтоб эта красивая картинка привлекала и радовала людей. Кто-то даже не представляет какое количество работников привлекается для проведения проекта такого масштаба, и сколько было произведено затрат, не только в денежном выражении, на застройку, да и еще на то, чтоб это соответствовало изначальной задумке дизайнера и проектировщика.

ДЕНЬ 4.

Начинаю сводить первую версию отчета.

Файл с ТЗ уже выглядит не таким страшным и обьемным. Я прекрасно понимаю что и как писать в нашем отчете и какие фотографии необходимо прикрепить.

9 часов работы и вуаля — отчет готов!

Осталось дело за малым — отправить работу клиенту на утверждение.

Это был мой первый опыт работы на крупном проекте и даже …

за оперативность, качество и полную отдачу в своей работе.

В действительности, рекламный проект — это огромный механизм с неизмеримым количеством деталей в виде сотрудников, начиная от проектировщиков и застройщиков, заканчивая менеджерами и инструкторами персонала.

Чтоб рекламный проект был успешным, необходимо, чтоб механизм работал слаженно, без единой помарочки, а это очень сложно. Но мы справились!

Для меня, это был незабываемо интересный опыт и надеюсь, таких проектов моей жизни еще будет целое множество.