October 5, 2021

Поиск шопов. Часть 2

У больших шопов система безопасности строже.

Крупные шопы: ebay,amazon,apple.

Для новичков подойдут мелкие шопы.

Amazon и ebay это площадка интернет-магазин в ней находятся очень много селлеров и каждый год прибавляются новые. Но это не суть. Перейдем к делу!

1. Amazon

Переходим на сайт Амазона: amazon.com и в поиске вводим нужный нам товар. Я написал "xbox one console" чтобы в результатах была именно игровая приставка а не джостики и прочие дополнительные детали.

Листаем немного ниже, и слева увидим фильтры. Нам нужен фильтр с названием Seller. Чтобы увидеть всех селлеров нажмите на See more.

Нас перенесет на страницу с полным списком селлеров. Их можно просто загуглить.

Загуглю вот этого селлера:

Хочу сразу сказать что находятся не все селлеры. Я гуглил первых двух, у них или нет интернет магазинов или они называются по другому.

К нику селлера я дописал интересующий меня товар, чтобы нашлось именно то что мне нужно.

Вот так выглядит его шоп:

2. eBay

На eBay все точно так же, по этому приложу просто скрины.

Могут попадаться одни и те же селлеры в Amazon и eBay.

ResellerRatings.

Store Ratings & Reviews - ResellerRatings.com - Find Trusted Stores

Удобный инструмент сортирующий шопы по рейтингу. Напоминаю что нас интересуют низкие рейтинги.

Пошаговая инструкция:

Переходим на сайт. Нажимаем кнопку Store Ratings. Из выпадающего списка выбираем Browse All Stores By Category.

Слева будут категории. Я выбрала Электронику.

Высветился рейтинг шопов. Чтобы увидеть сайты с низким рейтингом нужно нажать на кнопку Ratings.

В основном это мелкие сайты которые хорошо шлют товар. Везде есть исключения.

Проверяем на практике!