April 2, 2020

* * *

Я стояла на балконе и смотрела на светящуюся Эйфелеву башню.

В руке тлела длинная женская сигарета с ментолом. За моей спиной, в кровати с белым хлопковым постельным спал Он. Человек, которому я никогда не говорила, что люблю его, и который не требовал моей любви. Казалось, что ему было плевать на это совсем. Он не задавал вопросов, не говорил о будущем и ничего ни от кого не ждал. Он просто делал, при любых обстоятельствах, просто самостоятельно делал то, что хотел и считал нужным. 

И я всегда была рядом с ним, даже не успевая осознать, хотела ли этого сама. Я была, потому что он так решил, и сопротивление было бесполезным. Будучи мне никем и всеми сразу одновременно: отцом, братом, другом, любовником, он открыл мне мужчину. Но какого мужчину?

Легкий ветер ласкал тюль, мои губы окутывал дым. Я затушила сигарету о капельки дождя в пепельнице, зашла в комнату и сняв шелковый халат, легла рядом с Ним. Его тяжелая рука проскользила мне на талию, горячий выдох и мягкая щетина коснулись моей шеи. Сладких снов, бэйб.

Моего мужчину.

Я люблю тебя.