July 21, 2019

Игрушки иногда теряются

Ты долго будешь думать обо мне.

И чем дальше я буду, тем больше твой разум сведут судорги томления. В твоей нейронной паутине, в одной из связок, будет маленький пожар, микро ядерный взрыв, колющее и ноющее дергание.

Ты будешь психовать на себя и пытаться отвлечься, но сам не будешь понимать, почему думаешь обо мне все больше и больше, - и будешь еще пуще психовать на себя за это. В какой-то момент тебе это покажется сильной страстью, в другой - нежной влюбленностью, в третий - настоящей любовью. А еще, иногда, тебе будет казаться, что ты сходишь с ума. Но ни в одном из вариантов ты не будешь прав.

Тут все проще.

  • Это несерьезно. Это пройдет. Наверное.

Слушай.

Ты же простой эгоист, влюбленный в свое «я», во все свое нутро. Влюбленный не за что-то, а истинно - вопреки.

А я задену тебя, задену теплотой и ласковостью к твоей, любимой тобой, душе - тебе это понравится, тебе будет приятно, мягко, горячо моментами и бархатно.

Нам ведь нравится любить одно и то же вместе с кем-нибудь еще.

А давай вдвоём будем любить меня?

А потом, когда потеряюсь, когда у мальчика заберут игрушечную “bmw” , классную, с настоящими крутящимися колесиками, которыми можно катать по любой поверхности- ты вдруг утратишь того, кто будто полюбил самое любимое тобой.

И ты захочешь вернуть, найти, присвоить, удержать.

И невольно будешь искать.

Детскую машинку, к которой успел привыкнуть и которой игрался бы, когда скучно. Которую любопытно разбирал бы по деталям и потом пробовал собрать сам. Которая была бы самой желанной, с той самой минуты, как увидел ее в магазине, но которая все равно, рано или поздно, стала бы обычной и непримечательной, спустя время, когда, появившись в твоих руках, ты накатал бы вдоволь ее колеса по всем своим задуманным игрушечным маршрутам. Либо ее колеса перестали бы крутиться.

Но вот сложно забыть об игрушке, которая просто куда-то потерялась. Или которую забрали.

Будешь долго думать, будешь долго искать.

Бесмысленно.

Меня на полках в магазине - нет.

Зато есть много-много других... посмотри!

А я - не игрушечная «бмв».

Что?

Не машинка.

А просто такой же, как и ты, эгоистичный ребенок, который тоже ищет свою игрушку.