November 12, 2019

Переходи дорогу туда, где любовь.

Я была счастлива.

Я была счастлива, потому что вновь любила, скучала, чувствовала и радовалась.

Потому что ощущала все живо и физически, хотя казалось, что отрываюсь от земли так, как будто во мне нет материи.

Потому что там, где раньше болело, теперь расли крылья. И то, что казалось внутренней пустотой, обратилось в огромную греющую свободу и желание объять этот замечательный мир.

Я была счастлива, потому что я снова могла говорить то, что действительно хочу и думаю, и делать то, что велит мне мое внутреннее. Потому что я снова была собой, полной мотива и страсти отдавать и делиться.

Я была счастлива, что пока ехала за рулем по ночному городу, где-то в другом конце друзья ели мои впервые приготовленные cookies и писали в смсках, какие они супер-вкусные.

Я была счастлива, что, когда я сказала другу: «А поехали прямо сейчас в Питер», он взял права, сел на пассажирское и просто отменил свой отлет в другой город.

Я была счастлива, что общем и целом я всегда была окружена любовью и поддержкой своих друзей и родных. 
Я была счастлива, что они чувствуют этот мир - так же.

Я была счастлива, что меня любили не только они, но и совершенно другие, не такие близкие мне люди. 

Я была счастлива, что любила сама.

Я была счастлива, что проснулась новым днем в своей машине - в сказочном городе.

Я была счастлива, что была влюблена, и один из моих возлюбленных был сейчас со мной - это был Питер.

Я была счастлива, что ощущала - этот мир действительно спасут ласка и нежность. Даже если мы не верим им и бежим, обоженные.

Я знала: если ты позвонишь мне из своей Антарктиды и скажешь «приезжай, я замерз», я возьму билет и прилечу первым рейсом.

Ты не звонил, но я была счастлива, – потому что, наверное, ты сам был просто по-настоящему счастлив.

Я была счастлива, что тоже могла бы так позвонить в другие города и страны - но на душе было так тепло, что не хотелось просто греться - а хотелось искренне согревать самой.

Я была счастлива, потому что вновь поняла: любовь и желание обладания – антонимичны. Любовь независима, любовь не нуждается.

Любовь – свобода. Любовь – крылато и мягко!

А больно, стыдно и страшно – это просто страх любви или ее отсутствие.


Так вот, читающий мой.

Я была счастлива.

И знаешь почему?

Потому что я просто захотела стать счастливой.

Просто захотела.

Наконец-таки, я снова захотела ею стать.

9

12.11.19