May 22, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0

Этап 3: Реализация стиля и наполнения. Моделирование.

Референс:

Мой проект:

На протяжении недели доделывал блокинг и анимацию, также переделывал некоторые сцены, которые мне перестали нравиться. Еще испытал сложности с цветовым наполнением, не так много опыта в данном вопросе

Сцена 1

Сцена 2

Сцена 3

Возникла проблема с тем, что мяч был одним цельным объектом, а мне необходимо было прокрасить былой полосой в углублении мяча, после стрима вопрос был решен по тому, как это делать.

Сцена 4

Сцена 5

Сцена 6

Данную сцену с лого не ракетке сделал сам, т.к. мое исполнение и вариант смотрелся сильно хуже, чем в референсе. там шары в самом экране, а у меня выходило, что мячи на ракетке в верхней части экрана. Решил придумать свою альтернативу.

Сцена 7

Сцена 8

Сцена 9

точно также при покраске ракетки , как и с мячом, выделял отдельные полигоны на самой ракетке, создавал новый материал для выбранной области, и загружал туда картинку с фирменным шрифтом фирмы

Сцена 10

Сцена 11

Сцена 12

Референсы по цвету:

Этап был на первый взгляд не сложным, но как только начинаешь что-то переделывать и не получается сделать так , как задумано в голове, то уходило по нескольку часов на доработку одной только мелочи.

Задание на +2

https://www.youtube.com/watch?v=T9MZCsX3wuk
https://www.youtube.com/watch?v=XIeJvGhD4cw

instagram.com/isaevworkshop