May 11, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0

Этап 2: Превизуализация

Превизуализация:

Задание на +2:

Первая сцена особо не доставила трудностей, но тот факт, что именно с нее я начал изучать C4D, то над ней я сидел немало времени.

Здесь я срисовал как есть из референса, анимировал свой объект и сделал наезд камеры.

Вот с этой сцены началось веселье, сразу понимал что вместо шара будут мячи, но что с ними делать и как не знал, пришлось перепробовать 2 способа и несколько часов моделирования объекта. пока не знаю или нравился тот кадр

Эта сцена отняла у меня световой день, и всё равно она не выглядит так чисто, как из рефа. я просто не мог понять как работает плагин для этих струн и пришлось вручную анимировать каждую струну, что отняло времени и в целом выглядит хуже компьютерной модели

Как ни странно на этой сценой я работал не так много, похожий принцип из предыдущего кадра

Самый проблемный и спорный момент. В рефе у меня мягкие шары и они внутри телефона. а в мое случае, шары твердые и на ракетке. пробовал сделать их мягкими, так комп мой просто отказался работать, пробовал несколько раз. но по динамике меня результат утроил

Баночки добавил, в целом если разделить цветами, то будет хорошо смотреться

Вроде простой кадр, но никак не мог воссоздать типа зависание в воздухе, в тоге что-то похожее вышло

В С4D видео превью не совпадало с рендером, пришлось случайном образом подгонять, сделал больше кадров секвенцию, и вырезал кусок, который наиболее подходит

Ну а тут из стрима мне посоветовали не использовать это реф, но я как-то случайным образом додумался до своего варианта, мне нравится как выглядид.

Неделька выдалась напряженной, и надеюсь продолжать в том же темпе.

instagram.com/isaevworkshop