May 27, 2020

Драгметаллы

Сейчас очень популярно обсуждать цены на золото и серебро. Вокруг этих двух активов, а в особенности вокруг первого, нарастает хайп в инвестиционном сообществе. Далее я выскажу своё мнение относительно этой темы и мой подход к инвестициям в данные активы.

Начну с того, что я регулярно инвестирую часть своих доходов в драгметаллы, но делаю это не самым стандартным способом. Я инвестирую в драгметаллы не на год и не на два, а на горизонте в 10-20 и более лет. Возможность их продажи раньше я рассмотрю только в случае форс-мажора. Именно этими обстоятельствами и определяется тот способ, которым я пользуюсь для вложения. Я покупаю инвестиционные монеты из золота и серебра, вместо того чтобы покупать ETF или фьючерсы. На мой взгляд, данный способ надёжнее, потому как вы покупаете металл без посредников и получаете его сразу на руки, а так же фактически не заплатите налогов. Ах да, и у вас точно не будет маржин колла. Однако покупка таких монет в банке - не самая выгодная сделка. Банки продают их со слишком большой наценкой. Выгоднее приобретать их оптом в специализированных магазинах или с рук.
Впрочем, не буду долго рассказывать об этом, ведь не для всех предпочтителен именно этот способ инвестирования. Если у вас будут какие-то вопросы именно по данной теме, то обращайтесь в личку. За небольшую плату дам консультацию и отвечу на все "что", "где" и "как", дабы вы не потеряли деньги при совершении подобных операций. А "попасть" тут очень легко.

Далее отвечу на несколько сопутствующих данной теме вопросов.

Стоит ли покупать акции добывающих золото и серебро компаний?

Ответ тут неоднозначный. Не стоит думать, что покупая акции таких компаний, вы покупаете "квазизолото с дивидендами". Ничего подобного. В первую очередь вы приобретаете долю в бизнесе, поэтому не стоит бездумно скупать акции золотодобытчиков. Инвестируя в акции, следует в первую очередь оценивать фундаментальные показатели компании. Лично я уже давно держу в инвестиционном портфеле Полюс (MOEX:PLZL), однако какое-нибудь Лензолото (MOEX:LNZL) добавлять бы в него не стал.

Что на счёт палладия?

На мой взгляд данный металл в текущей ситуации слишком сильно волатилен, поэтому не подходит для инвестиций.

Что на счёт платины?

Это уже интереснее. Пока что я не инвестировал в платину, однако для диверсификации готов купить и её.

Если возникают ещё какие-то вопросы, то не стесняйтесь задавать их в личку в telegram - @Wolf_of_Vozdvizhenka.

Статья написана для моего канала про акции в Telegram - t.me/moex_analytics. Подписывайтесь!

t.me/moex_analytics

По всем вопросам пишите мне в личные сообщения Telegram - t.me/Wolf_of_Vozdvizhenka

Ссылка на мой канал Telegram по Московской бирже - t.me/moex_analytics

Ссылка на мой канал Telegram по криптовалюте на русском - t.me/Signals_from_Gordon_Gekko_Ru

Ссылка на мой Twitter - twitter.com/SignalsFromGG

Ссылка на мой TradingView - ru.tradingview.com/u/Signals_from_Gordon_Gekko

Ссылка на мой канал Telegram на английском - t.me/Signals_from_Gordon_Gekko_En