April 29, 2020

8 акций для добавления в инвестиционный портфель

Будет вторая волна падения рынка акций или нет - об этом можно спорить долго.
Однако любому инвестору и трейдеру следовало бы подготовить список интересующих его бумаг, чтобы вовремя обратить на них внимание в случае падения.
Здесь я приведу список акций, интересующих меня и кратко расскажу о компаниях. Бумаги выбраны исключительно из котирующихся на Московской бирже.

ГМК Норникель (GMKN)

Компания известна в первую очередь своей огромной долей в мировом производстве палладия, что делает ее уникальным активом. Так же данная бумага привлекает достойным уровнем дивидендных выплат. Однако в текущей ситуации не совсем ясно, что будет со спросом на продукцию компании.

ВСМПО-АВИСМА (VSMO)

Крупнейший производитель титана в мире. Платит "жирные" дивиденды, что добавляет инвестиционной привлекательности. В данный момент большой риск для компании - спрос на титан. Потребляет его в основном авиастроительная отрасль, которая сейчас под ударом из-за коронакризиса.

АФК Система (AFKS)

Компания с хорошей корпоративной культурой, владеет перспективными активами (Ozon, Детский мир и другие). Основная проблема компании - её высокий долг. Если ей удастся преодолеть кризис, то она станет кандидатом на добавление в мой портфель.

Новатэк (NVTK)

Производитель СПГ с растущими фундаментальными показателями. Рынок СПГ сейчас динамично развивается, поэтому хочется иметь хотя бы одну бумагу из данного сектора в своём портфеле.

Сбербанк (SBER)

Надежная, развивающаяся компания из банковского сектора, а таких на нашей бирже мало. В добавок Сбербанк - одно из немногих государственных предприятий с адекватным отношением к миноритариям.

Детский мир (DSKY)

Фундаментально это один из лучших ритейлеров на российском рынке. Показатели компании постоянно растут, однако введение режима самоизоляции может сказаться на ближайшей отчетности негативно. В таком случае я буду докупать данную бумагу в свой портфель.

Яндекс (YNDX)

Кризис может сказаться даже на отечественном IT-гиганте, но инвестиционная привлекательность данной бумаги не вызывает сомнений. К тому же на нашей бирже не так много достойных технологических компаний.

НМТП (NMTP)

Данная компания почти наверняка потеряет от снижения деловой активности и мировой торговли в период экономического кризиса. Однако ранее компания демонстрировала хорошие фундаментальные показатели и платит неплохие дивиденды.

Конечно же, это не весь список акций, которые можно добавить к себе в инвестиционный портфель. Но все они достойны внимания.

Статья написана для моего канала про акции в Telegram - t.me/moex_analytics. Подписывайтесь!

t.me/moex_analytics

По всем вопросам пишите мне в личные сообщения Telegram - t.me/Wolf_of_Vozdvizhenka

Ссылка на мой канал Telegram по Московской бирже - t.me/moex_analytics

Ссылка на мой канал Telegram по криптовалюте на русском - t.me/Signals_from_Gordon_Gekko_Ru

Ссылка на мой Twitter - twitter.com/SignalsFromGG

Ссылка на мой TradingView - ru.tradingview.com/u/Signals_from_Gordon_Gekko

Ссылка на мой канал Telegram на английском - t.me/Signals_from_Gordon_Gekko_En