January 30

Пол миллиона рублей за 9 дней в нише психология

Вводные данные:

  • продажи были на аккаунте эксперта психолога с аудиторией 6 000 подписчиков
  • аккаунт изначально был мною хорошо упакован, аудитория прогревалась к эксперту 1-1,5 месяца
  • базовые настройки - распаковка личности, анализ ЦА: анализ конкурентов и тд также были сделаны мною в начале сотрудничества с экспертом
  • продукт также был сформирован заранее - психологическое наставничество за высокий чек, его мы и продавали

Этапы продаж:

При работе с продажами в соц сетях на личных аккаунтах важно посредством теста различных гипотез найти рабочие связки, чтобы далее их масштабировать - это я и сделала

1️⃣Для нахождения рабочей связки изначально я проанализировала аудиторию и выявила ее основные потребности

2️⃣Далее на основе выявленных потребностей ЦА составила привлекающий оффер, который я встроила в контент-план сторис. Цель оффера - получить отклик от аудитории.

Дальше я просто вела откликнувшуюся аудитория по выстроенной мной воронке в сторис.

4️⃣Завершающим этапом в воронке было личное касание потенциального клиента с экспертом - для успешного проведения этого этапа я обучила эксперта продажам при личном взаимодействии, прописала индивидуальный скрипт

Продажи вышли на 500 000 рублей за 9 дней.

*скрины из рабочего чата

Для связи: телеграм @silaeeva