January 30

Пол миллиона рублей за сутки в маленьком блоге

* скрины заяввок из моего блога, куда я ранее публиковала кейс

Вводные данные:

  • аккаунт эксперта психолога
  • совершенно новый инфопродукт
  • цель - продать его на 500к за неделю (перевыполнили план и продали за 24 часа)

Что я сделала для такого 🔝 результата:

1️⃣ Разработала индивидуальный скрипт под продажу нового продукта

2️⃣ Прописата супер нативный прогрев в сторис и сделала воронку -> в результаты мы собрали заявок даже больше, чем нужно и некоторым пришлось отказывать. Именно такой результат получается, когда вы умеете продавать.

3️⃣ Давала обратную связь эксперту -> конверсия в продажу очень выросла

ИТОГ: продажи почти на пол миллиона на охватах 600 за день

Важно: продажи проводились на упакованном мной ранее аккаунте, где я уже работала с аудиторией и прогревала ее должным образом.

Для связи: телеграм @silaeeva