Психология влияния
January 18, 2020

Правда или ложь?

Не верь, а проверь.

Так уж повелось, родилась я любопытной. И нет мне покоя от фантазий в моей голове. Детство прошло в СССР, что есть единственное из прошлого светлого. Многое из памяти не уходит, цепко держась за извилины. Смешные, нелепые. Говорят: "В жизни нет ничего не возможного." Это не так. Мои детские фантазии были именно такими.

Могу создать волшебную палочку. И делать всех вокруг себя счастливыми. Чтобы все у всех было. Это вспоминается с улыбкой.

Сегодня я знаю: "В жизни нет гарантий." И это не смешно. А может это и правильно? Ведь если была бы 100 % гарантия, то и вероятность, что мы стали бы тепличными более чем высока. И здесь всегда вспоминается анимационный фильм "Валли". И вижу как технологии начинают одолевать людьми, превращая их в биороботов: безвольных, послушных. Да, это удобно. Но, можно ведь использовать и во благо, при этом оставаясь свободными в своих решениях. Чтобы ты сам решал, что тебе нужно, а не медиа и твое окружение. Слишком много негатива: голова кругом от этих предложений. Я так не хочу.

Но сегодня совсем о другом.

Как и многие, ища возможность заработка, я влезаю в какие-нибудь проекты. Мое детское любопытство осталось при мне. И мне интересен сам процесс проверки как действие. Ну а какой будет результат - это просто очередной урок жизни. И не более. И нет сожалений, депрессий.

Вот одно из них.

Многие уже знают о проекте с криптой PRIZM. Да, сейчас он интересен. Но я не Ванга, и не знаю, на сколько он честным создавался и каким он станет. Но мы о другом. Используя чужую идею обманом зарабатывать на доверии людей.

Есть фирма (не буду здесь называть, чтобы не рекламировать их). Предлагают помощь в возврате средств вкладчиков в проекты. Убеждают, что это очередной лохотрон. Если согласитесь на их помощь, то отцепится будет тяжело. Используют все методы психологии: страх, жадность... Первоначальное решение в возврате средств на счет брокера, а не на ваш личный уже должно насторожить. Но нет. Вас одолела жадность: "А вдруг и в правду на проекте потеряю все. А здесь хоть что-то уцелеет." И пусть вы понимаете, что часть все-равно останется у благодетелей. "Ну да, за услуги." Дали согласие. На другой день вам звонят и сообщают, что де надо открыть счет у такого-то брокера: зарегистрироваться, положить N-ную сумму, т.к. счет должен быть действующим. Следующее новость: надобно оплатить 10 % налог на прибыль. Далее схема понятна: вы ждете - очередная проблема в движении ваших денег и очередная оплата за что-нибудь. Конец один: наконец деньги на счету у брокера. Вам радостно сообщают, что можете выводить. Вы, естественно, пытаетесь зайти в свой личный кабинет на сайте брокера. Странно. Заблокирован. Звоните по известным вам номерам. Странно. Тишина...

Да, кстати, этот случай не был у меня. Здесь описан собирательный образ, взятый из отзывов об этой фирме в интернете.

Но я решила все-же проверить проект PRIZM на честность. Действительно ли можно вывести свои средства? У меня была небольшая сумма вложена к ним. На протяжении всех действий по выводу ни разу не задали вопроса: "Почему вывожу?" Вывела всю сумму. Итог: проверкой удовлетворена.

Напоследок хотелось напомнить вам, моим читателям, что вкладывая в любую авантюру свои кровные, мысленно попрощайтесь с ними. Ибо, если вы считаете, что ваш вклад в чужую идею - это ваши деньги приумножаются для вас, то вы ошибаетесь. Вы обогащаете и развиваете их проект. И любые обещания и проценты - это всего лишь ваши надежды. И не более. Если устроители проекта честны, то возможно вы и обогатитесь.

В жизни нет гарантий!