December 9, 2020

Самый великий торговец в мире

Вся мудрость прописана в 10 свитках:

СВИТОК ПЕРВЫЙ

Сегодня я начинаю новую жизнь.

Я буду культивировать положительные привычки и стану их рабом

Вот так рождается новая положительная привычка - ведь если в результате постоянного повторения то или иное действие начинает даваться легко, его совершение доставляет удовольствие, а людям свойственно часто совершать действия, доставляющие удовольствие. Если я буду совершать его часто, оно войдёт у меня в привычку и я стану его рабом, а поскольку это положительная привычка, такова моя воля.

СВИТОК ВТОРОЙ

Я приветствую грядущий день с любовью в сердце.

Я буду любить солнце, ибо оно согревает мои кости, но буду любить и дождь, ибо он очищает мой дух. Я буду любить свет, ибо он указывает мне путь, но буду любить и темноту, ибо в ней я вижу звёзды.

Я с радостью ожидаю счастья, ибо оно наполняет сердце щедростью, но безропотно вынесу грусть, ибо она раскрывает душу. Я приму награды, ибо они заслужены, но не стану противиться препятствиям, ибо они служат испытанием. Я буду любить людей, не взирая на их поступки, ибо у каждого человека есть достойные восхищения качества, пусть они порой скрыты.

СВИТОК ТРЕТИЙ

Я буду упорствовать пока не добьюсь успеха.

Я пришёл в этот мир не для того, чтобы терпеть поражения, и в моих жилах течёт кровь победителя, а не неудачника. Я не овца, ожидающая понуканий пастуха. Я - Лев, и я отказываюсь говорить, и ходить в стаде и спать с овцами.

Поражение для меня никогда не будет являться альтернативой, и я удалю из своего лексикона такие слова, как «СДАТЬСЯ, НЕ МОГУ, НЕВОЗМОЖНО, НЕ В СОСТОЯНИИ, НЕВЕРОЯТНО, НЕУДАЧА, НЕВЫПОЛНИМО, БЕЗНАДЁЖНО, И ОТСТУПАТЬ. Это слова глупцов.

СВИТОК ЧЕТВЁРТЫЙ

Я - величайшее чудо природы.

Я более не стану предпринимать бесплодных попыток подражать другим. Вместо этого я продемонстрирую рынку свою уникальность.

Я - уникум, а все уникальное особенно ценно, следовательно, я представляю огромную ценность.

Я пришёл в этот мир не случайно. Передо мною стоит определенная цель - вырасти и стать горой, а не сжаться до размеров песчинки.

Я сконцентрирую всю свою энергию на задаче, стоящей передо мною в конкретный момент, и мои действия помогут забыть обо всем остальном.

Я не стану думать о семье, находясь на работе, поскольку это затуманивает мысли. Аналогично, Проблемы на работе, останутся на работе, и я не буду думать о работе, возвращаясь домой, поскольку этим я обкрадываю любовь. Семье нет места на работе, так как дома нет места работе.

Я одержу победу и стану великим продавцом, ибо я уникален.

СВИТОК ПЯТЫЙ

Я проживу этот день так, словно он последний.

Этот день - все, что у меня есть сейчас, и эти часы - моя вечность. Я приветствую восход солнца радостными возгласами, словно узник, которому отсрочили смертный приговор. Я воздеваю руки в благодарности за бесценный дар нового дня. Жизнь у меня всего одна, и это лишь отрезок времени. Напрасно растрачивая одно, я разрушаю другое. Если я зря проживу сегодняшний день, то уничтожу последнюю страницу своей жизни. Сегодняшние обязанности я исполню сегодня. И если он станет последним, пусть он окажется величайшим памятником в мою честь. Этот день я сделаю самым лучшим в жизни.

СВИТОК ШЕСТОЙ

Сегодня я стану властителем своих чувств.

Если я не приду в нужное расположение духа, весь день сложиться неудачно. Цветение деревьев и растений зависит от погоды, но я могу выбирать погоду по собственному желанию - ведь она внутри меня. Если я приношу клиентам дождь, пасмурность, темноту и пессимизм, они ответят дождем, пасмурностью, темнотой, пессимизмом и ничего не купят. Если же я принесу радость, воодушевление, теплоту и смех, они в ответ подарят мне радость, теплоту и смех, и моя погода обеспечит обильный урожай продаж и полную житницу золота.

Слаб тот, кто позволяет мыслям управлять действиям, сильный человек принуждает действия управлять мыслями. С этого момента я буду помнить: только люди с ограниченными способностями всегда остаются на вершине возможностей, а мои возможности безграничны.

СВИТОК СЕДЬМОЙ

Я буду смеяться над миром.

С этого момента я буду культивировать привычку смеяться. Благодаря смеху все окружающее примет свои истинные формы. Я посмеюсь над своими неудачами, и они растают в облаках новой мечты. Я посмеюсь над своими достижениями, и мне раскроется их истинная ценность. День можно считать прожитым не зря, если моя улыбка вызывает ответные улыбки окружающих, и они в моих интересах - ведь те, на кого я хмурюсь, моих товаров не купят. Пока я сохраняю умение смеяться, я никогда не буду беден. Это один из величайших даров природы и я не стану пренебрегать им. Достигнуть успеха я смогу, только если буду смеяться и если буду счастливым.

Я буду счастливым.

Я буду успешным.

Я стану самым лучшим продавцом в мире.

СВИТОК ВОСЬМОЙ

Сегодня я стану в сто раз ценнее.

И как же я этого достигну? Во первых, я буду ставить цели на день, неделю, месяц, год и целую жизнь.

При выборе целей я буду учитывать самые яркие достижения прошлого, стократно их умножая. Они и послужат критериями, по которым я буду жить в будущем. Амбициозность моих целей не приводит меня в благоверный трепет, хотя по пути к ним я могу не единожды споткнуться. Сегодня я превзойду любое достижение прошлого. превзойти достижения других не столь уж важно. Превзойти себя - нет ничего важнее.

Мои стремления всегда будут превосходить достижения.

Я всегда буду ставить более высокие цели по достижению предыдущих.

СВИТОК ДЕВЯТЫЙ

Я буду действовать прямо сейчас.

Я не стану уклоняться от сегодняшних обязанностей, перенося их на завтра, ведь я знаю, что завтра никогда не настанет. Действовать я буду прямо сейчас, даже если мои действия не принесут ни счастья, ни успеха. Гораздо лучше действовать и ошибиться, нежели сидеть сложа руки на одном месте. С этого момента я обязуюсь неустанно повторять эти слова каждый час, каждый день, пока они не станут такими же привычками, как дыхание, а последующие действия - такими же естественными, как моргание. Я буду действовать прямо сейчас. Я стану повторять эти слова раз за разом. Пробудившись поутру, я сражу же произнесу эти слова и соскочу со своего ложа, в то время как неудачники предпочтут вздремнуть еще часок.

Успех меня ждать не будет. если я начну медлить, он осчастливит другого, и я могу распрощаться с ним на всегда.

СВИТОК ДЕСЯТЫЙ

Никогда я не стану молить о материальных благах. Я не прошу о золоте, одеждах или даже возможностях, равных моим способностям. Вместо этого я прошу наставить меня, чтобы мог я приобрести способности, равные моим возможностям. Искупай меня в положительных привычках, которые осели на дно из-за давления дурных привычек, и даруй мне сочувствие к слабостям других.

Поистине мне предназначено особое место. Направь меня. Помоги мне. Укажи верный путь.