January 29, 2020

Промо ролик Рой Клуб, Олеся Самотой.

Сценарий.

Текст главной героини (закадровая дикторская озвучка)

- Хочешь изменить мир, начни с себя.

*На вступлении показываем общий план города или локации. Далее автомобиль представительского класса в движении.*

-Меня зовут Олеся Самотой. На сегодняшний день, я вхожу в десятку лучших лидеров МЛМ, являюсь Топ лидером в индустрии сетевого маркетинга в России и знаю как выстраивать международный сетевой бизнес.

*Успешная бизнес леди на пассажирском сиденье авто, работает в ноутбуке, ведет переговоры по телефону , иногда смотрит в окно отвлекаясь на вид мимо пролетающих улиц, машин, людей.*

-Я не рассматривала Рой клуб как цель построения команды, а думала, что просто прийду и проинвестирую в него. Но мои друзья, которые уже начали свое движение в Рой клубе, стали говорить , Олеся смотри на наши успехи, чего же ты ждешь?

*Водитель открывает дверь героине, она стремительно выходит из авто и двигается в сторону бизнес центра, мимо красивых высоких зданий.

-И я поняла, что мой характер и амбиции, просто не смогут и не позволят мне долго ничего не делать и я начала думать о дальнейшем.

*Чтобы показать стальной характер и силу воли нашей героини, снимаем кадры с пробежкой, она в спортивном костюме бежит по городским улицам (набережная или платформа мцк)

-Началом моего старта в клубе было предложение сделать мероприятие в сообществе Рой клуб.

*Показать хронику, кадры с мероприятия ...

-После этого, меня просто накрыло волной сетевого направления в сообществе, где я начала выстраивать свою команду. На сегодняшний день я являюсь Рубиновым партнером, у нас открыто порядка 21 офиса, в разных городах России.

*Бизнес леди проходит коридоры офисного здания, заходит в кабинет ,где ее встречают коллеги аплодисментами, далее происходит мастер класс от лидера. Дальнейшее общение с коллегами.

-Сейчас в моей команде порядка восьми тысяч партнеров – это люди, которые добились реального результата и изменили свою жизнь в лучшую сторону. Я очень люблю путешествовать, потому что для меня это время проводится с моей семьей, с моей любимой командой.

*Сцена в кафе , главная героиня с подругами (коллегами) в кафе , пьют кофе (вино , шампанское) , общаются, кадры ноутбука с цифрами партнеров. Архивные кадры с путешествий

-Динамика событий в рой клуб напоминает , на сколько масштабные цели поставлены перед тобой. Успех неизбежен, добейся результата, стань лучшим.

*Быстрая нарезка кадров из всего ролика (возможно кадры которые не были использованы в основной версии) Последний закрывающий кадр, героиня держит в руке фаеры.

Олеся Самотой.

Внешний вид.

3 образа: бизнес леди 2, спортивный 1.

Локации:
1) Конференц зал (встреча с колегами, проведение мк, 4-5 актеров)
2) Панорамный балкон или окна бизнес центра.
3) Коридоры бизнес центра 4) Кафе (друзья, коллеги 3-4 актера)

Локации в открытом доступе:
1) Элитный бизнес центр
2) Бег на набережной, платформа мцд.
3) Поездка на машине (с водителем)

Архивные кадры:
1) Выступление на конференциях
2) Селфи или видео с известными бизнесменами
3) Путешествие

Атрибутика: ноутбук, телефон, часы, украшения.

Автомобиль представительского класса с водителем.