October 7, 2020

Моими глазами. Истории нескольких дней глазами разных людей.

Девичник

27 августа 2020, 20:42

Юля

- Придёшь завтра в гости после работы? Игорь тоже будет.

- Да, приду. Надеюсь, он не будет против? Мне кажется, он меня не любит.

- Ну, я спрошу у него. Будем я, Регина, Игорь и две моих одногруппницы. Одна из них выходит замуж и у нее девичник. Но Игоря тоже позвали, он же наша главная подружка! В общем, завтра к десяти вечера приходи.

Вот так просто и неожиданно меня пригласили на девичник к незнакомой девушке. Вечером следующего дня я зашла в магазин за алкогольными напитками и отправилась в гости к Полине, где утраивала девичник её подруга. Было немного волнительно туда идти, потому что меня не каждый день приглашают на девичник, а тем более - к незнакомому человеку. Но от этого было только интереснее.

Я была последней, кто пришёл на вечеринку, поэтому для меня не осталось места на общем диване, который заняли: Игорь - главная подружка невесты, Саша - сама невеста, Регина - подруга Полины и Оля - ещё одна подруга невесты. Полина уступила мне кресло, а сама пересела на табуретку.

Так как больше половины собравшихся я видела впервые, то не спешила вступать с ними в разговор и первое время просто слушала и рассматривала всех. Около 80% времени я смотрела на Игоря. Я знала, что он гей и это пробуждало во мне огромный интерес к нему. Я смотрела на него и замечала, что он тоже смотрит на меня. Это было очень волнительно, каждый раз, когда наши взгляды пересекались, я отводила глаза, я боялась, что он начнет проявлять ко мне какую-нибудь агрессию. Игорь подобен розе - такой красивый и манящий, но стоит сделать одно неловкое движение и рискуешь уколоться о его шипы.

Ребята обсуждали предстоящую свадьбу и другие общие темы. Я разговаривала в основном с Полиной, потому что других не знала, а Игоря боялась. Но со временем я тоже присоединилась к общей беседе. Я рассказала недавнюю историю про то, как приехала в гости в другой город в квартиру, полную тараканов, и мне пришлось оттуда быстро сбегать. Все были в ужасе и посочувствовали.

Я заметила, что Игорь был непривычно мил со всеми. Когда он ушёл на балкон курить, я спросила, связано ли его необычно приятное поведение с тем, что он уже пьян? Мне ответили утвердительно.

Так общаться обо всем и ни о чем мы продолжали примерно до 3х часов ночи, пока у нас не закончился алкоголь. А когда это произошло, мы все вместе пошли за пивом. Не пошла только Оля, потому что он не пила. По дороге до пивного ларька Полина и Регина пели песни на всю улицу. Мы с невестой Сашей шли чуть позади от них и обсуждали мою бисексуальность. Игорь шел отдельно от всех. Наверное, он тоже хотел петь, но стеснялся.

После возвращения из магазина началась бешеная активность. Игорь решил пойти спать, а Регина, Полина и Саша стали спихивать его с кровати. Все это сопровождалось визгом и диалогами типа:

- Пидорас!

- Да, пидорас, и что?!

Очень смешно было наблюдать за этой вакханалией. Потом Игорь включил песни своей любимой группы - GSPD - и стал под них танцевать. Мне только и оставалось, что любоваться им. Он был такой великолепно пьяный, такой красивый, такой манящий! Он подпевал своим манерным голосом:

- Суженый-ряженый, приходи заряженный, чистый, небадяженный, приходи заряженный...hello and welcome to party!

Я думала о том, что для него суженый-ряженый - это его парень Валера и, возможно, когда он поет эти строчки, он думает о нем. От этих мыслей мне становилось тепло на сердце.

В какой-то момент я поняла, что я уже очень пьяная и что мне уже хватит. Также я вспомнила, что днём мне на работу и хорошо бы хоть немного поспать перед ней. На часах было уже около пяти утра, а за окном - совсем светло. Я сказала ребятам, что мне нужно поспать перед работой и что я пойду домой. Все забеспокоились, смогу ли я нормально дойти до дома в таком пьяном состоянии, но я уверенно ответила, что всё нормально и начала обуваться.

К сожалению, на этом моменте я потерпела фиаско и упала на вешалку, пытаясь застегнуть туфлю. Полина стала вызывать мне такси, но машина все никак не находилась и я все-таки пошла домой пешком. Идти было замечательно: на улице было тепло, народ отсутствовал. Я шла пьяная и громко пела:

Как хорошо дышать,
Любимый мой, хороший!
Как вероятна смерть,
Невероятна жизнь.

На улице тепло -
Пора снимать калоши.
Не только босяком,
Но в целом обнажись!

Полина

Проснувшись утром, я вспомнила, что вечером предстоит отмечать девичник моей одногруппницы. Честно говоря, будь я на её месте, я бы не торопилась со свадьбой, ведь ее муж не сказочно богат, а ей далеко не 40. Но я - это я, а она - это она и каждый поступает так, как считает нужным.

День начался с суматохи. Сборы на работу являлись первостепенными. Хоть моя должность и располагается на самой низшей ступени карьерной лестницы, с собой ни в коем случае нельзя ничего забыть. Перед работой нужно было съездить в центр города по делам и я еле успела вернуться к нужному времени на работу в другой район. Весь день меня все дергали, всем что-то от меня было нужно, я очень взбесилась и к вечеру, вернувшись домой, была очень злая.

Разобравшись с отчетами о работе, я пришла в себя и стала ждать гостей! Первой пришла Саша, ведь это ее праздник!!!! Затем пришли Регина, Игорь, Оля и Юля! Мы сидели, общались, шутили шутки про предстоящее событие, и в этот момент я почувствовала, как круто, когда есть такие друзья, такая компания, с которой можно вот так вот после тяжелого дня почувствовать спокойствие и радость. Мне очень нравилось, что все в компании общались друг с другом и всем было весело. Мы выпили все свое пиво, хотя его было вполне достаточно и захотели еще.

Вдруг мне захотелось спеть гимн России! Когда я пою гимн, то начинаю испытывать гордость за свою страну, хотя по факту не горжусь ею. Я знаю его наизусть и после его исполнения у меня появляется энергия и некая уверенность, не знаю почему так, наверно его специально придумали таким, чтобы пробуждать чувство патриотизма в россиянах.

Когда мы вышли на улицу, мою рубрику "пение" решили продолжить все, кроме Игоря и Оли, потому что Оля не хотела пиво и осталась дома, а Игорь вероятно не настолько раскрепощен, чтобы петь во весь голос на улице.

Мы пели Максим, Леди Гагу. Я заметила, что Саша очень любит петь, но не уверенна в своих способностях, и поэтому ей нравится петь с кем-то вместе. Когда мы дошли до пивной лавки, оказалось, что там проводят санитарные работы, и нам пришлось ждать некоторое время у входа вместе с работниками магазина и другими покупателями. Я видела, как на поющих нас все смотрят и смеются, кто-то, наверное, думал: вот придурошные! Но мне плевать на чужое мнение и иногда я даже специально веду себя глупо, чтобы развеселить окружающих: видеть на лицах улыбки, вызванные моими действиями очень приятно. Пусть даже это всего лишь незнакомцы.

На обратном пути наша компания неофициально разделилась: мы с Юлей шли позади Игоря, Саши и Регины и любопытно шептались, обсуждая Игоря и строя планы, как разговорить его на тему геев. А он как будто чувствовал, что мы говорим о нем, и подходил к нам, пытаясь подслушать разговор, а мы начинали смеяться еще больше. Юля сказала, что она не до конца понимает, как она относится к геям, и мы пришли к выводу, что все обычные мужики мерзкие, а вот завоевать симпатию гея, когда ты девушка, не так то просто, а значит, очень интересно, как пройти квест, где нужно добиться цели.

Когда мы вернулись в мой дом, начался настоящий атас, мы продолжали петь, а еще начали танцевать и несколько раз пролили пиво, но это не помешало нашему настроению и танцам. Когда я писала эту историю мне вспомнился момент, когда Игорю, видимо, стало скучно и он пошел спать в другую комнату. Он всегда с трепетным любопытством пытается заранее вызнать у меня, где он будет спать, и все время хочет спать в отдельной комнате. Я считаю, это потому, что он в какой-то мере боится женщин и вероятности, что кто-нибудь начнет к нему приставать. Но когда он ушел спать, мы все вместе побежали донимать его и скидывать с кровати любыми способами: мы тянули его за ноги, щекотали и давили, и это тоже было очень весело. Один раз вышло так, что он случайно зарядил коленом мне по зубам, было больно, но не долго, и, если зубы целы, то значит, ничего страшного не произошло. Рассветало потихонечку, близилось утро, Юля начала понимать, что она очень пьяная. Мы решили вызвать такси, но оно все никак не приезжало, я очень переживала как она дойдет до дома в таком состоянии, но стечение обстоятельств привело к тому, что она пошла домой пешком. Когда нас осталось пятеро, Саша предложила поехать к своему жениху - Славе. Если честно, я терпеть его не могу, но, когда я пьяная, я за любой движ. Мы вызвали такси и только потом поняли что нас 5 , а машина одна. Но кто-то вбросил идею, что если накинуть таксисту 100 рублей, то он повезет нас за милую душу. Так и вышло, мы уместились в машине, Саша села на переднем сидении, а мы - Оля, Регина Игорь и я - назад. В ходе поездки Оля с Региной настояли на том, чтобы я села к Игорю на коленки, я так засмущалась, но все-таки села. Никогда еще до этого я не была так близка с геем. Мы доехали очень весело, рассказали таксисту, что у нас девичник, и он решил покатать нас с привилегиями, он маневрировал по дороге так, что мы то все облакачивались на правую часть машины, то на левую, это был такооой движ, ставим 5 звезд уберу! Выйдя из машины таксиста, я осмотрелась и поняла, что никогда до этого не была в этой местности. Квартира, где проходил мальчишник, находилась в советской пятиэтажке на последнем этаже. Когда мы поднимались, я заметила, что вышел жених и они с невестой стали о чем-то спорить. Я из-за своего любопытства конечно же хотела послушать. Слава и Саша разговаривали на 1 этаже, а мы стояли между 1 и 2 на лестничной клетке и пытались уловить суть разговора. Саша говорила, что мы приехали потому, что нас позвали, а Слава доказывал, что нас никто не звал. Я сразу поняла, что добром это не кончится. Игорь тоже это понял и насторожился. Оля была нейтральна, и, видимо, ей немного совестно подслушивать чужие разговоры, она стояла в стороне, а Регина не очень понимала, что происходит, для нее является дикостью выгонять гостей. Но, к моему сожалению, дослушать разговор не получилось, Саша и Слава решили продолжить его на улице, и Саша сказала нам, чтобы мы поднимались в квартиру. Там было настоящее нечто. Все столы были заставлены пивом, пакетами с недоеденными чипсами, несколькими бутылками водки и еще чем-то. Помимо всего этого в квартире находились друзья Славы - Саша, Никита и чсвшник(имя не помню), последний уже спал. Мы с Игорем стали обсуждать разговор Саши и Славы, Оля рассматривала квартиру, а Регина продолжала пить и строила глазки Никите. Потом находящиеся там люди и наша компания более-менее начали общаться все вместе и так прошло минут 40. Мы вспомнили, что Саши и Славы нет уже давно. Как говорится, вспомнишь говно вот и оно, дверь открылась и зашел Слава. В это время я, Игорь и кто-то еще курили на балконе. Слава залетел в квартиру разъяренный с фразой: "Съебывайте отсюда!" Я не была готова позволять к себе и к моим друзьям такое отношение и ответила Славе в той же манере. И тут Слава совсем взбесился, прямо озверел, и его взгляд меня очень напугал, казалось, он в потоке эмоций может даже убить. Такое с ним случается, когда он много выпьет. Но в этот раз он был настолько разъярен, что даже его друзья были напуганы. Слава начал орать на меня, спрашивая, кто нас позвал, я снова ответила как-то дерзко, и тут он схватил меня за руку и за шею и силой хотел выставить из квартиры. Все это происходило на балконе, Игорь стоял рядом и, увидев, что творит Слава, начал защищать меня. Он оттолкнул Славу, положил руки мне на плечи сказал: "Полина, пошли, уходим! " В этот момент во мне кипело приличное количество злости и адреналина, у меня дрожали руки. Когда Слава в таком состоянии, его в самом деле стоит бояться, он перестает контролировать себя и не известно, чего можно ожидать. Я , Игорь, Регина и Оля вышли из квартиры как можно скорее и спустились вниз. Я была одновременно и зла на Славу, и подавлена, что нас выгнали, но самое главное, мне было тааак тепло на душе, оттого, что Игорь меня защитил, что я даже была в какой-то степени рада такому инциденту. Достаточно давно зная Игоря, какой он всегда грубый и холодный, недоступный и скрытный, как он редко показывает свою настоящую сущность, очень приятно чувствовать такую заботу от него. Мы пошли к остановке, чтобы вызвать такси. По пути я еще высказала пару ласковых о Славе и этой ситуации, о том, что желания идти на свадьбу у меня нет, а Игорь поддержал меня в этом. Мы дождались такси и поехали по домам. Сашу мы в тот день больше не видели.