July 2, 2018

4. Квалифицируйте клиента – подходит/нет в команду - 1/2

•       Привет! Очень рад тебя видеть! Спасибо, что нашел время со мной поговорить. Я буду максимально краток и конкретен.

•       Вот с какой целью я звоню. Я открыл новый бизнес/направление. Я расширяюсь и ищу себе партнеров/людей в команду. Скажи, пожалуйста, знаешь ли ты кого-нибудь/ можешь подсказать мне кого-то, кому могут быть интересны (далее что-то из списка ниже, должно соответствовать профилю людей, которых ищете)

•       новые масштабные и доходные проекты

•       новые альтернативные коммерческие проекты

•       добавочный доход в размере от …сумма должна соответствовать целевому профилю вашего инвестора

•       открыть/вести собственный малый бизнес, расширение бизнеса

•       альтернативный вид заработка, зарабатывать дополнительно от 100 – 150 тыс. рублей

•       улучшить свое финансовое положение

•       закрыть кредиты в ближайшие полгода

•       обеспечить себе хорошую пенсию

•       сменить/ купить машину на льготных условиях

•       серьезно улучшить жилищные условия в ближайшие полгода

•       повысить свое качество жизни и путешествовать 4 раза в год за счет компании, с которой я работаю

Если ты знаешь – буду тебе очень признателен

•       А что за тема?

•       Если это интересно тебе, это очень здорово! Давай встретимся на пол часика. Я тебе все расскажу. Если понравится тебе, думаю и другим может быть интересно. А, нет, так нет, возможно кого-то порекомендуешь. У тебя получится/ сможешь?

•       Чтобы рассказать полноценно мне нужно 30 минут твоего времени. Не хотелось бы набегу рассказывать, здесь нужно спокойно, обстоятельно. Это потребует 30-40 минут твоего времени. Встретимся?

2Й ВАРИАНТ – для встречи невзначай, подходит для уже знакомых

Я Знаю способ как

Я недавно узнал, понял как…(далее должен соответствовать профилю, который вы выбрали)

•       получить хороший доход к доходам бизнеса и подстраховаться

•       легко начать свой бизнес и стать независимыми от начальника и работы

•       получить дополнительный доход размером с зарплату

•       как начать копить и не отказываться от расходов (продукты, одежда, подарки, отдых)

Если будет интересно, можем пообщаться потом. Быстро переключитесь.

А сейчас давай(те) попьем кофе/ расскажите о себе/ позовем официанта/ я помою посуду/ поможем маме/ сделаем то, что нам утром начальник поручил ….

Как персонализировать фразы под психологический тип