November 8, 2018

Как вернуть деньги за сертификат?

🔴КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА СЕРТИФИКАТ?🔴

Ещё на 8 марта супруг мне подарил подарочный сертификат на круглую сумму в ювелирный магазин. И я честно ходила туда несколько раз, чтобы определиться с подарком, но всё что-то не к сердцу было.

Я считаю, что ювелирные украшения должны запасть мне в душу, чтобы я их купила, а тут никак😩. А чтобы купить то, что действительно сильно нравится, нужно добавить ещё существенную сумму, а это не укладывается в финансовый план нашей семьи☺️

Решила я подарочный сертификат обменять на деньги, но в магазине, естественно, меня "послали" смотреть новые коллекции😂

В stories обратилась к юристам Инстаграм и вот что можно сделать в этой ситуации:

✅подарочный сертификат является предоплатой за услугу или товар

✅подарочный сертификат не является товаром, а только даёт право на сумму номинала приобрести товар в этом магазине

✅удержание магазином этих средств называется неосновательным обогащением и подлежит возврату (ст. 1102 ГК РФ)

✅что самое интересное, что деньги вы можете вернуть в течение 3х лет с момента покупки, даже если сертификат уже истёк!

В общем, я написала претензию магазину и завтра поеду за деньгами💪, я ещё пригрозила, что обращусь в комитет по правам потребителя (это тоже на них хорошо действует).

Есть ещё вариант:

✅купить на сумму сертификата товар и осуществить возврат уже товара, но в моем случае это ювелирные украшения, а они возврату не подлежат

by finance.prosto