November 30, 2020

Запуск через Курицу🐔 или 160.000 на 90 охватах в блоге на 300 подписчиков???

Как без прогрева открыть продажи и забить Личное наставничество. Запуск за 1 день

Мой Инстаграм: https://instagram.com/simon_savelev?igshid=ssxu8k92hggu

Точка А

Блог: 300 подписчиков, охват stories 80-100

Ср. Цена - 40.000 рублей

Введение; Всей этой схеме предшествует грамотно выстроенный контекст эксперта, трансляция ценностей и экспертных крошек на протяжении значительного периода.

Постоянная трансляция востребованности продукта в сторис, результатов учеников и экспертных крошек + отсутствие системы запусков и продаж через stories в открытую на протяжении 3-х месяцев = Доверие аудитории

Акт 1; Идея - Насмотревшись бесконечных запусков в Инстраграм, когда эксперты клипают один и тот же продукт по одной системе, родилась идея создать что-то гениальное.

Продумал систему эксперимента, в котором подопытный выстраивает цель, которую хочет достичь в течение 1.5 месяцев, и мы топим конкретно в нее.

Программу я составляю индивидуально, из набора более 16 модулей(это даёт максимальный результат).

Акт 2; Здравый смысл - Как я могу это сделать? Я отлично продаю даже в холодную, но так не честно. Поэтому...

1) Заход в сторис через атмосферу семьи, уюта и домашних хлопот.

2) Перевод человека в юмор (стиль ведения моего блога позволяет)

*Спасибо моей любимой девушке, без неё ничего бы не получилось, ибо я не умею готовить*)))

3) Старт продаж

*160.000 на курице*

Акт 4;

30 Реакций

12 заявок в Direct

1) Продажи:

Старт общения - В нативной манере - переводим в личный созвон на 10-15 минут.

2) Созвон

8 согласились

Вскрытие болей через каскад вопросов

|

Продажа идеи продукта (Триггеры: авторитет, ажиотаж, причастность, внутренняя кухня, обещание)

|

Закрытие возражений через кейсы и социальные доказательства

|

Предложение первой консультации за 10.000 рублей, включенной в стоимость наставничества.

|

Дожим через ажиотаж

|

4 человека приобрели консультацию (40.000 рублей)

|

Магия: Из-за того что у меня шикарные консультации, 3 человека приобрели наставничество + 1 подтянул друга.

Точка Б (Итог):

Продажи на 160.000 рублей (70.000 предоплат + 90.000 рассрочки)

Сохраненная лояльность аудитории, отсутствие отката вовлеченности.

Соотношение рубль/охват - 1777/1

Никто даже не заметил, как произошёл запуск!!!


Контекст = кейсы + экспертная база + ценности + соц. Доказательства


Запуск - не только прогревчик чере- инстаграмчик, но и к,