November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

3) Ошибки которые допускала при движении к цели:

•не вела отчетность действий, не делала маленькие шаги

•Концентрация на 78 шаге, а не на первом

•боюсь взять на себя ответственность

4) Что меня не устраивает ( минимум 10) A

•я не хочу жить постоянно в холодном климате

•я не хочу деградировать на своей работе со скучающими по жизни людьми

•я не хочу быть закомплексованной и ворчливой

•я не хочу быть с запущенной внешностью и располневшей

•я не хочу чтобы моя семья плохо и дешево одевалась

•я не хочу чтобы мой родные стыдились того,что не хватает денег

•я не хочу не иметь возможность помогать пожилым родственникам

•Я не хочу путешествовать раз в 5 лет

•я не хочу чтобы мой сын видел красоту только в интернете

•я не хочу выкручиваться и выкраивать деньги

5) Мои истинные цели ( минимум 10) B

•я не хочу жить постоянно в холодном климате/ моя семья купила дом в Италии или Франции на берегу ,именно такой, какой нам тогда понравился,когда мы были в отпуске там

•я не хочу деградировать на своей работе со скучающими по жизни людьми/ в моём окружении очень активные жизнерадостные люди всех возрастов, энергичные, добивающиеся успеха и целей.


•я не хочу быть закомплексованной и ворчливой/ я уверенная в себе, самодостаточная,полная достоинств и самоуважения женщина,с открытой душои и искрящимся взглядом.

•я не хочу быть с запущенной внешностью и располневшей/я постоянно посещаю косметолога и позволяю себе дорогой уход,у могу позволить себе личного тренера и консультанта по питанию.

•я не хочу чтобы моя семья занашивала вещи прям до дыр/пользуемся услугами стилиста и покупаем одежду ту,которая нам понравилась,а не ту, которая более менее доступна.

•я не хочу чтобы мой родные стыдились того,что не хватает денег•/ мои родные гордятся мной, и что в семье появился такой человек

•я не хочу не иметь возможность помогать пожилым родственникам /они т перестали считать копейки,живут достоино, позволяют себе путешествия и спокойную старость.


•Я не хочу путешествовать раз в 5 лет/ мы ездим отдыхать раз в 2-3 месяца ,лето для нас не кончается, любим посещать зимние курорты Швеицарии и др.

•я не хочу чтобы мой сын видел красоту только в интернете/ мои сын ездит или с нами или с друзьями, путешествия формируют его мировоззрение и там он укрепляет свой англииский и заводит новых друзей.

•я не хочу выкручиваться и выкраивать деньги /у меня очень достойный пассивный доход,он составляет несколькомоих бывших годовых зарплат в месяц,деньги теперь не являются для меня и моей семьи чем то запредельным.

6) Я не хочу быть зависима от мужа

Я не хочу быть в долгах-

Я не хочу ездить в метро

Я не хочу брать кредиты

Я не хочу жить на севере

Я не хочу ждать и зависеть от пенсии

не хочу работать в найме

7) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Приобрести невижимость и в той стране ,где я сейчас живу и в южной Европе.

Путешествовать по миру

Иметь в окружении людей, которые добились в жизни многого и у них все время можно учиться.

Добиться успеха в развитии бизнеса, успешная команда растет с каждым днем,и мы вместе проводим обучения и делимся опытом с новичками, выступаем и организуем мероприятия.

Моя жизнь мечты


Привет, Лена) Знаешь я хочу сказать тебе искренне ты огромная молодец, тебе есть чем гордиться) все случилось...все как в той медитации) каждое утро ты просыпаешься в огромной кровати, подходишь к окну и видишь море...дует лёгкий тёплый ветерок, если бы знала как гордится тобой Максим!!!! Вообще и живете в той квартире с воздушными шторами, стеклянный обеденный стол с вазочками и лавандой...

Кстати ты очень хорошо выглядишь) Глеб все такой же озарник) балуется и проказничает) Какой ценно был восторг, хотя даже и не знаю у кого больше))) восторг у твоих пацанов был просто неимоверный когда они узнали что вы отправитесь в Дисней ленд)

Вы научились семьей создавать уютные отдыхи, как же тебе этого не хватало!

Не переживай, у родителей все хорошо, Здоровье поравили) и до сих пор все под контролем))) безмерно горды тобой, твои успехи как обычно вызывают у папы слёзы) да и дом отремонтировали, ну точнее практически все пришлось переделать))))

Сейчас буду заканчивать, но я точно уверена это не последнее мое письмо тебе! Знай то что ты когда-то настолько открылась и решилась действовать помогло тебе и твоим близким! Ты думала это случайности, а оказалось нет..! Я верю в тебя!!!

Моя цена за успех


1. Я готова трудиться почти все свободное время развитию здесь

2. Я готова уйти с найма при достижении дохода,как только он превысит мою зарплату

3. Готова получать отказы

4. Готова делать действия

5.готова выходить из зоны комфорта

6. Готова думать позитивно

7. Готова не ныть и не опускать руки


8.готова стать самоорганизованной ,постоянно выходить из зоны комфорта


9.готова постоянно развиваться личностно, адекватно реагировать на критику


10. Готова начать учиться делать прямые эфиры

8) Мои финансовые цели


Зарабатывать в месяц минимум 10-15 т евро
100% 35000
Максимум 100-120т евро в месяц

9) Мои первые шаги

При доходе от 4000 eu
Ухожу с найма

С 50 процентов дохода выплачиваю кредит

Начинаю копить на собственное жилье

10 ) Мои поощрения

Поеду в Париж


Куплю машину